Компрессор автомобильный поршневой


как выбрать, плюсы и минусы

Многие люди не имеют представления о том, для чего нужен автомобильный компрессор. Этот аппарат необходим в каждом транспортном средстве. Используется он для накачивания колес и определения давления в шинах.

Устройства бывают больших размеров и маленьких. Миниатюрные модели можно брать с собой в поездку, разместив в багажнике автомобиля, большие – устанавливаются в гараже стационарно. Многие экземпляры способны оказать помощь в покраске кузова. Есть экземпляры со встроенным фонариком и функцией автоотключения.

Для того чтобы приобрести качественный автомобильный компрессор, который прослужит долго необходимо правильно подойти к его выбору. В случае приобретения некачественного аппарата, есть риск столкнуться с поломкой устройства спустя всего пару месяцев.

В выборе автомобильного устройства для подкачки покрышек вам поможет эта статья. Для вас собраны лучшие модели компрессоров для автомобилей. При составлении подборки учтены технические характеристики каждой модели и отзывы потребителей. Указаны все достоинства и недостатки моделей.

Лучший автомобильный компрессор для внедорожников

Berkut R24

Автомобильный компрессор для внедорожников Berkut R24 обладает высокой производительностью и удобен в применении. Оборудован высокоточным аналоговым манометром. Подключается устройство к автомобильному аккумулятору. При работе не вибрирует и не шумит.

В комплект входят: Витой шланг-удлинитель, на котором установлен манометр DF-029, 2 адаптера для накачивания матрасов, 1 адаптер для накачивания воздухом резиновых мячей, сумка-чехол для хранения и транспортировки.

Плюсы:

  • Высокий КПД.
  • Точные показания аналогового манометра.
  • Низкий уровень издаваемого шума.
  • Накачка шин занимает мало времени.
  • Цанговое соединение воздушного шланга и клапан-дефлятор не повышают температуру в процессе использования.
  • Штуцер подсоединения к колесу не сильно нагревается при долгой работе, температура комфортна для рук.
  • Скорость потока воздуха – 64 литра в минуту, это больше, чем у большинства компрессоров данного типа.
  • Качественная сборка и комплектующие.
  • В комплект входят сменные насадки.
  • Малый вес – всего 5,5 кг.
  • Небольшие габариты: 350х140х183 мм.
  • Долгое время эксплуатации без перерыва – 1 час.

Минусы:

  • Слишком жесткий колпачок кнопки выключателя.
  • При долгой работе компрессора сильно нагревается головка цилиндра.

Лучший двухпоршневой автомобильный компрессор

Качок К90х2С

Компрессор Качок К90х2С – аппарат российского производства. Обладает низким электропотреблением и высокой производительностью. Поставляется в комплекте с сумкой чехлом и набором насадок.

Оснащен системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном давления. Способен работать до 30 минут без перерывов. Устройство имеет компактные размеры и ручку для транспортировки. Подключается в гнездо автомобильного прикуривателя.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 57 литров в минуту.
  • Богатая комплектация.
  • Длинный универсальный удлинительный воздушный шланг – 5,5 м.
  • Имеется система предохранения от перегрева.
  • Аналоговый манометр высокой точности, производящий измерения по двум шкалам.
  • Предохранительный клапан давления.
  • Высокая скорость накачки.
  • Ручка для переноски.
  • Устройство имеет малые размеры: 260 x 220 x 230 мм.
  • Небольшой вес – 2,7 кг.
  • Время использования устройства без перерыва – 30 минут.
  • Имеется кнопка спуска давления.

Минусы:

  • Более высокая цена в сравнении с аналогами.

Лучший автомобильный мембранный компрессор

Berkut R15

Модель имеет малый вес и размеры, что безусловный плюс для автомобильного компрессора. В комплектации имеется длинный шланг, позволяющий дотянуться до любого колеса и набор съемных насадок разных размеров.

Отличается высокой производительностью в сочетании с компактностью устройства. Аппарат оснащен высокоточным манометром и автоматической защитой от перегрева. Подключается к автомобильному аккумулятору или к прикуривателю.

Плюсы:

  • Хорошая производительность – 40 литров в минуту.
  • Автоматизированная защита от перегревания.
  • Высокоточный манометр с двумя шкалалами измерения: АТМ и PSI.
  • Длинный воздушный шланг – 1,20 м.
  • Наличие встроенного плавкого предохранителя.
  • Длительность непрерывного использования – более 30 минут.
  • Наличие спускного клапана.
  • Пыленепроницаемое исполнение.
  • Стойкое к истиранию поршневое кольцо, изготовленное из фторопласта.
  • Воздушные клапаны, выполненные из нержавеющей стали.
  • Большой набор сменных адаптеров.
  • Низкий вес – 2,36 кг.
  • Малые габариты: 90 x 155 x 170.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Лучший поршневой автомобильный компрессор

Vitol KA-T12181 Торнадо

Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели. Производитель снизил стоимость аппарата за счет некоторых существенных упрощений.

Модель идеальна для легковых автомобилей, а вот с грузовыми могут возникнуть трудности. Имеет высокую производительность и низкий ток потребления. Оснащена мощным фонарем. Имеется автоматическая защита от перегрева. Устройство подключается к аккумулятору.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 35 литров в минуту.
  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Аналоговый манометр высокой точности.
  • Диапазон температур при которых работает устройство – от -40°С до + 80°С.
  • Хорошая мощность – 150 Ватт.
  • Длинный воздушный шланг – 3 м.
  • Длинный кабель питания – 2,7 м.
  • Длительность непрерывного использования – 20 минут.
  • Удобная сумка-чехол из ткани для транспортировки, с резиновыми вставками в основании,предотвращающими скольжение в багажнике.
  • Модель оборудована встроенным фонариком из 5 светодиодов.
  • Предусмотрена защита от перегревания.
  • Минимальные размеры: 207x80x160 мм.
  • Низкий вес – всего 2,4 кг.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Мало насадок в комплектации.

Лучший автомобильный компрессор от прикуривателя

Hyundai HY 60

Компрессор с высокой производительностью и низким уровнем шума. Не издает вибрации. Применяется для накачивания покрышек легковых авто, мотоциклов, велосипедов и даже надувных резиновых лодок.

В корпус встроен светодиодный фонарь. Аппарат имеет компактные размеры и автоматическую систему защиты от перегрева. Подключается устройство к бортовой сети автомобильного средства через прикуриватель.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха- 60 литров в минуту.
  • Низкий уровень вибрации и шума.
  • Оснащен встроенным светодиодным фонариком.
  • Компактный. Размеры: 100 x 155 x 200.
  • Легкий вес – 1,8 кг
  • Не нагревается при длительном использовании.
  • Высокая скорость накачивания.
  • Наибольшее давление – 10,5 бар.
  • Комфортная сумка для хранения и транспортировки.
  • Приемлемое время работы без перерывов – 30 минут.
  • Плавкий предохранитель – 15 А.
  • Длинный шнур питания – 3 метра.
  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 12 А.
  • Коннектор с клапаном сброса давления.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Небольшие погрешности в показаниях манометра.
  • Короткий воздушный шланг – 80 см.

Лучший автомобильный компрессор от аккумулятора

AVS Turbo KS 600

Модель можно использовать не только для накачки автомобильных колес, но и для надувных лодок или матрасов, для этого в комплекте имеются соответствующие насадки. Аппарат обладает высокой производительностью и низким током потребления.

Оснащен защитой от перегрева и манометром высокой точности. Имеется кнопка спуска воздуха. Предусмотрены нескользящие прорезиненные ножки для большей устойчивости устройства.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха – 60 литров в минуту.
  • Мощность устройства – 250 Ватт.
  • Небольшой ток потребления. Максимальное значение – 23 А.
  • Кнопка для спуска излишков воздуха и коррекции давления.
  • Нескользящие прорезиненные ножки.
  • Автоматизированная система защиты от перегревания.
  • Высокоточный двушкальный аналоговый манометр.
  • Богатая комплектация: сумка-чехол для переноски, большой набор насадок различных размеров.
  • Универсальный удлинительный шланг.
  • Провод питания – 3 м.
  • Небольшой вес и размеры.
  • Быстросъемное соединение.
  • Не высокий уровень издаваемого при работе шума.
  • Быстрая накачка колес.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Сильно нагревается при долгой работе, поэтому производителем установлена специальная ручка для переноски.

Лучший автомобильный компрессор, работающий от сети 220 В

BERKUT SMART POWER SAC-180

Аппарат предназначен для накачивания и проверки давления в колесах транспортных средств любого типа. Работает компрессор от бытовой сети 220 В. Выполнен в ударопрочном корпусе. Имеет автоматическую защиту устройства от перегревания.

Манометр дает показания с высокой точностью. Устройство продается в комплекте с дополнительными штуцерами и насадками. Обладает высокой производительностью и долговечностью эксплуатации.

Также, стоит отметить, широкие возможности применения и низкий уровень издаваемого при эксплуатации шума.

Плюсы:

  • Широкие функциональные возможности.
  • Высокая производительность: 180 литров в минуту.
  • Хорошая комплектация.
  • Большой набор дополнительных насадок и штуцеров.
  • Ударопрочный корпус.
  • Низкий уровень издаваемого при работе шума.
  • Защита от перегрева.
  • Минимальные габариты для компрессора данного типа – 300х225х340 мм.
  • В сравнении с аналогами, небольшой вес 6 кг.
  • Удобный воздушный шланг, длиной 3,1 м.
  • Шиномонтажный пистолет.
  • Высокая точность показаний манометра.
  • Хорошая длительность непрерывного использования: около 30-40 минут.
  • Вместительный карман для хранения проводов и насадок.

Минусы:

  • Высокое электропотребление – 1100 В.
  • Стоимость устройства.

Лучший автомобильный компрессор с аккумулятором

AIRMAN OWL 2000

Компрессор с аккумулятором создан специально для тех, кому не хочется возиться с проводами. И хоть AIRMAN OWL 2000 аппарат не самой высокой производительности, он —лучший экземпляр среди компрессоров с аккумулятором.

Рекомендуется для накачки шин небольших размеров легковых автомобилей.

Плюсы:

  • Нет необходимости возиться с проводами.
  • При желании прибор можно подключить в разъем прикуривателя, при этом производительность устройства и скорость подачи воздуха значительно увеличиваются.
  • Малые размеры: 205х75х60 мм.
  • Легкий вес: 1 кг.
  • Длинный провод питания – 3,4 м.
  • Низкие показатели потребления тока. Максимальное потребление – 14А.
  • Отличная комплектация: сменный аккумулятор, мощностью в 9,6 В; набор сменяемых насадок разных размеров; зарядное устройство; провод для подключения устройства к гнезду прикуривателя автомобиля; удобная сумка для транспортировки; автоматический регулятор давления.

Минусы:

  • Невысокая производительность – 18 литров в минуту.
  • Медленная накачка.

Лучший автомобильный компрессор с электронным манометром

AVS KE 350EL

Модель выполнена в пластиковом корпусе. Компрессор оборудован вентилируемыми панелями и фонарем с рассеянным оранжевым освещением. В комплекте имеются три съемные насадки.

Шланг оборудован легко и быстро снимающимся зажимным наконечником. Дисплей у модели – жидкокристаллический. Для транспортировки аппарата имеются две ручки из металла. Подключается устройство в гнездо прикуривателя.

Плюсы:

  • Высокая точность показаний электрического манометра.
  • Отличная скорость подачи воздуха. 35 литров в минуту – это выше, чем у большинства аналогов.
  • Устойчивые прорезиненные ножки.
  • Большой набор сменных адаптеров, расширяющий границы применения.
  • Наличие фонаря.
  • Довольно длительное время непрерывной эксплуатации – 30 минут.
  • Низкое энергопотребление – 12 В.
  • Небольшие габариты.
  • Вес устройства всего 2 кг.
  • Система защиты устройства от перегревания.
  • Быстросъемный зажимный наконечник.
  • ЖК дисплей.
  • Наличие ручек для переноски.
  • Невысокий уровень извадаемого шума и отсутствие вибраций.
  • Автоматический ограничитель уровня давления.
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • Скудная комплектация: набор насадок, сумка-чехол для хранения.

Лучший автомобильный компрессор с ресивером

Агрессор AGR-3LT

Аппарат предназначен для быстрого накачивания колес разных размеров. Компрессор оснащен ресивером емкостью 3 литра. Компрессор обладает довольно высокой скоростью подачи воздуха – 35 литров в минуту, это позволяет наполнить ресивер сжатым воздухом за две минуты.

При полном наполнении ресивера устройство автоматически отключается.

Полиуретановый шланг длиной в 10 метров не теряет гибкость при минусовых температурах. Пистолет оборудован манометром с двумя шкалами измерений и перепускным клапаном.

Корпус аппарата выполнен из металла, это позволяет компрессору избегать перегрева в процессе работы. Подключается компрессор к прикуривателю либо аккумулятору транспортного средства.

Плюсы:

  • Длинный шланг – 10 метров.
  • Высокая производительность – 35 литров в минуту.
  • Наличие ресивера, объемом в 3 литра.
  • Двушкальный манометр высокой точности.
  • Встроенный предохранитель для защиты от перепадов напряжения.
  • Длительная беспрерывная работа – 30 минут.
  • Невысокий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Широкий диапазон температурыпри которой возможно использование: от -40°С до +80°С.
  • Небольшой вес – 6 кг.
  • Компактные размеры – 340 х 245 х 290 мм.
  • Есть кнопка спуска давления.
  • Хорошая комплектация: удлинительный шланг, переходник для подключения пневмоинструмента, провода для подключения к аккумулятору и прикуривателю, запасной предохранитель, запасные уплотнительные кольца.

Цена соответствует качеству.

Минусы:

  • Распространены поломки штекера прикуривателя.

Лучший автомобильный компрессор с фонарем.

Качок К70

Компрессор в корпусе из пластика. Оснащен вентилируемыми панелями на боковых стенках корпуса. На одной из стенок размещен фонарь.

Жидкокристаллический дисплей с подсветкой обеспечивает удобство чтения показаний. Кнопки управления удобно расположены и просты. Имеется ручка для транспортировки устройства и сумка-чехол для хранения.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха – 40 литров в минуту.
  • Двушкальный цифровой манометр.
  • Фонарь, освещающий красным светом – это удобно, можно использовать в аварийной ситуации. Имеет два режима работы – постоянный и прерывистый.
  • Возможность проверки состояния аккумулятора и генератора.
  • Присутствует функция установления предела накачивания.
  • Низкий уровень издаваемого при работе шума, отсутствие вибраций.
  • Широкий диапазон допустимых температур: -30°С до +40°С.
  • Невысокий ток потребления. Максимальное значение 13 А.
  • Автоматическая защита от перегрева.
  • Удобные размеры – 230х225х110 мм.
  • Небольшой вес устройства – 2,2 кг.
  • Длительность непрерывного использования – 30 минут.
  • Умеренная цена.

Минусы:

  • Малое количество сменных насадок – 3 шт.
  • Скудная комплектация: набор сменных насадок, сумка-чехол.

Лучший профессиональный автомобильный компрессор

Heyner 230 V/500W

Портативный компрессор высокой мощности. Используется для накачивания колес любых транспортных средств. Работает от сети 220 В. Обладает высокой производительностью, справляется с накачиванием покрышек грузовых автомобилей и микроавтобусов.

В комплект входят 4 съемные насадки разных размеров и сумка. Имеет хорошую устойчивость, благодаря опорной плите.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 50 литров в минуту.
  • Длинный кабель – 3,4 м.
  • Высокое давление – 10 бар.
  • Манометр высокой точности -10 атм/150 PSl.
  • Небольшой вес – 3,7 кг.
  • Малые габариты – 120 x 180 x 250 мм.
  • Высокая мощность – 500 Ватт.
  • Наличие опорной плиты.
  • В сравнении с аналогами – низкая стоимость.

Минусы:

  • Короткий шланг – всего 1 м.
  • Малая длительность непрерывной работы – 2 минуты.
  • Скудная комплектация: сумка, 4 адаптера.

Лучший автомобильный компрессор с функцией автоотключения.

CHAMELEON AC-200

Эксплуатация устройства очень проста – управляется в электронном режиме и оснащен функцией автоотключения. После подсоединения шланга к ниппелю и выбора необходимого давления компрессор сделает все самостоятельно.

Оборудован жидкокристаллическим дисплеем и встроенным фонарем.

Диапазон температур при которых возможна эксплуатация – от -30°С до +50°С.

Имеет термодатчик и датчик контроля напряжения.

Продается в комплекте с набором насадок различной величины. Имеется специальный отсек для хранения проводов и шланга. Работает компрессор от прикуривателя.

Плюсы:

  • Хорошая точность электронного манометра.
  • Автоотключение.
  • Наличие термодатчика и тестера АКБ.
  • Длительное время непрерывной эксплуатации – 30 минут.
  • Низкий ток потребления – 10 А.
  • Длинный кабель питания – 3,5 м.
  • Автоматическая защита от перегрева.
  • Небольшой вес – 1,65 кг.
  • Компактные размеры.
  • Имеются дополнительные насадки.
  • Наличие встроенного фонаря.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Короткий шланг – 70 см.
  • Скудная комплектация: набор из трех насадок.

Лучший автомобильный компрессор для аэрографа

Fiac Cosmos 50

Поршневой масляный компрессор FIAC SUPER COSMOS 50 используется в повседневных делах и ремонтных мастерских для работы с аэрографами.

Обладает большой мощностью и производительностью. Вес устройства высок, но это компенсируется наличием колес для транспортировки. Работает аппарат от бытовой сети 220 В.

Плюсы:

  • Отличная производительность – 240 литров в минуту.
  • Большой объем ресивера – 50 литров.
  • Низкий уровень производимого при работе шума и вибраций.
  • Наибольшее рабочее давление – 8 бар.
  • Наличие опорной ножки для устойчивости.
  • Два высокоточных аналоговых манометра контроля давления.
  • Редуктор регулировки давления.
  • Колеса для транспортировки.

Минусы:

  • Занимает довольно много места. Габариты: 760 x 320 x 670 мм.
  • Большой вес: 36 кг.
  • Высокая стоимость.

Лучший роторный автомобильный компрессор

КАТУНЬ-307

Аппарат используется для накачки колес легковых и малогабаритных грузовых автомобилей. Устройство имеет пластмассовый корпус со специальными вентиляционными отверстиями. Обладает высокой производительностью и низким потреблением энергии.

Аналоговый манометр дает показания с высокой точностью. Аппарат оборудован лампочкой и выключателем. Питание аппарата происходит от подключения к гнезду прикуривателя автомобиля.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 12 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 40 литров в минуту.
  • Высокоточный аналоговый манометр.
  • Длинный кабель питания – 3 м.
  • Малые размеры: 160х80х155 мм.
  • Легкий вес – 1,85 кг.
  • Лампа для подсветки.

Минусы:

  • Очень короткий воздушный шланг – 30 см.
  • Малая длительность непрерывной работы – 12 минут.

Лучший автомобильный стационарный компрессор

Беркут PRO-24

Стационарный автомобильный аппарат для накачки шин Беркут PRO-24 является одним из самых мощных. Обладает высокой производительностью и компактными габаритами.

Главная отличительная особенность аппарата – это долгая непрерывная работа. Устройство оснащено датчиком перегрева и системой защиты IP67. В комплект входит набор для монтажа.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 47 литров в минуту.
  • Возможность непрерывной работы – 2 часа.
  • Защита от перепадов температур.
  • Защита от воды – I
  • Комплект для монтажа.
  • Высокий КПД.
  • Рабочая мощность устройства – 250 Ватт.
  • Не сильно высокий уровень шума.
  • Малые габариты – 284x102x167 мм.
  • Малый вес, для стационарной установки – 5,6 кг.
  • Диапазон температур при которых возможно использование: от -30 °C до +80 °C.

Минусы:

  • Короткий шланг – 50 см.
  • Высокий ток потребления – 21 А.

stogear.pro

Автомобильные компрессоры и особенности их выбора

Каждый водитель обязан следить за уровнем давления в шинах. Это просто необходимо для того, чтобы не стать участником ДТП и не подвергнуть опасности себя и окружающих.

Особенно остро встаёт этот вопрос в осенне-зимний период. А для того, чтобы максимально быстро решить возникшую проблему, просто необходимо иметь в багажнике своего транспортного средства автомобильный компрессор.

...

Компрессором называется электрическое устройство, которое используют для накачивания автомобильных шин. Выбирая нужный агрегат, необходимо учитывать целый ряд факторов, среди которых — производительность, потребляемая мощность, общий вес устройства и так далее. Но самый важный критерий выбора — это конструктивные особенности. По этому признаку компрессоры делятся на мембранные и поршневые.

Мембранные автомобильные компрессоры: плюсы и минусы

Автомобильные компрессоры мембранного типа имеют конструктивные отличия в сравнении с поршневой вариацией прибора. В первую очередь речь идёт о способе подачи воздуха. Для этого здесь используется мембранное полотно. Принцип работы компрессора основан на совершении возвратно-поступательных движений механизма.

Достоинства. Ограниченное количество трущихся деталей сводит к минимуму вероятность выхода из строя отдельно взятой части. В активной работе задействованы только подшипники. Касательно используемого полотна, то даже в случае возникновения проблем, мембрана может быть заменена. Плюс к этому, такие компрессоры очень компактны и весьма просты в эксплуатации.

Недостатки. Касательно недостатков, то в первую очередь стоит отметить факт маленьких производительных возможностей. В этом плане мембранные компрессоры существенно уступают своим поршневым собратьям. Отвечая на вопрос о том, какой выбрать автомобильный компрессор стоит обратить внимание на усложнённую эксплуатацию таких компрессоров в зимнее время года. Последний момент связан со снижением эластичных возможностей по причине невысоких температурных показателей.

Обкатка шипованной резины Узнайте важные моменты из нашего материала.

Как оформить машину при покупке? http://avillage.ru/auto-n-law/gibdd/kak-oformit-mashinu-pri-pokupke.html Этот обзор может помочь вам.

А о том, какой навигатор лучше выбрать, можно узнать здесь

Поршневые автомобильные компрессоры: плюсы и минусы

Принцип работы такого компрессора несколько другой. В этом случае сжатие воздуха происходит посредством использования поршня. Данный элемент приводится в действие шатунным механизмом. Всё это работает при помощи электродвигателя постоянного тока, оснащённого редуктором.

Достоинства. Самый большой плюс эксплуатации такого автомобильного компрессора — его высокая производительность. Благодаря этому, данный агрегат идеально подойдёт владельцам любых транспортных средств. Накачивание шин осуществляется в минимальный промежуток времени.

Здесь же стоит отметить, что прилагаемый манометр имеет очень точную шкалу измерения, в результате чего возможная погрешность будет минимальной.

Максимально долго смогут прослужить те компрессоры, в которых металлический шатун поршня установлен на металлическом валу электродвигателя.

Недостатки. Чтобы нагнетание воздуха происходило с максимальной скоростью, величина цилиндра должна быть максимальной. Всё это приводит к слишком большим весовым показателям. Соответственно, поршневые компрессоры не совсем практичны.

Также стоит заметить, что ввиду отсутствия воздушного фильтра, в устройство попадает пыль. Этот факт негативно влияет на уровень износа и приводит к выходу из строя всего оборудования. Зачастую такой прибор оказывается неремонтопригодным. Выбрать качественный поршневой компрессор не так просто.

Максимальный срок службы может гарантировать агрегат из нержавеющей стали высокой прочности.

Но многие производители используют обычную оцинкованную сталь, которая не может похвастаться высокой устойчивостью к внешним повреждениям. Постарайтесь уберечь себя от приобретения воздушного автомобильного компрессора, промежуточные элементы которых изготовлены из пластика. Срок эксплуатации таких приборов будет минимальным. И напоследок, стоит отметить, что для нормальной работы поршневой компрессор нуждается в периодических остановках каждый 15-20 минут.

Роторные компрессоры

Такие компрессоры заслуживают особого внимания. Возможно, они не имеют достаточного распространения, но владельцы таких агрегатов явно не сталкиваются с проблемами эксплуатации.

Роторные компрессоры очень просты и надёжны в использовании. Производительная мощность таких приборов может поразить воображение. Если в случае с мембранной или поршневой вариацией оптимальными показателями являются 30-40 литров в минуту, то здесь речь идёт о 200-300 литрах.

Часто их используют также для накачивания лодок. Единственные минус этого агрегата — его ценовые показатели, которые в сравнении с прочими альтернативами являются более высокими.

Как убрать царапины на машине Узнайте поподробнее об этой несложной технологии.

А о том, как производится зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством, посмотрите тут

 

Особенности выбора автомобильного компрессора

Выбирая автомобильный насос компрессор для накачивания шин, следует обращать внимание на некоторые детали. Определившись с конструктивными особенностями, обратите внимание на максимальные возможности устройства.

Оптимальным решением будет производительность, эквивалентная показателю 30-40 литров в минуту. Более существенные цифры могут оказаться вам просто ни к чему. Номинально потребляемая мощность не должна превышать 12 Ватт, чтобы можно было привести агрегат в действие при помощи подключения к прикуривателю автомобиля.

Длина комплектующего кабеля не должна быть менее двух метров, чтобы избежать неудобства в эксплуатации.

И что касается материала, используемого для изготовления корпуса, то в идеале это должна быть нержавеющая сталь. Если же с этой целью применялся пластик, то он должен быть максимально устойчивым к механическим повреждениям, низким температурным показателям, а также обладать соответствующей степенью огнестойкости.

Многое также зависит и от марки производителя. Известные бренды дорожат своей репутацией, а значит в таком случае вероятность покупки товара низкого качества сводиться к минимуму.

По мнению большинства стоит обратить внимание на компрессоры «Беркут R24», COIDO 2108, RICHEK RCD-A1. Первый имеет заявленную производительность до 98 л/мин и отличается высокой продолжительностью работы. В то время, как два последних компрессора являются очень компактными и практичными в использовании. Они законно претендуют на звание лучший автомобильный компрессор и идеально подойдут для бытового использования.

О том, какой компрессор лучше, можно также узнать из этого видеоролика:

Конечный выбор будет зависеть от характеристик транспортного средства и целей, преследуемых его владельцем при совершении данного приобретения. На рынке сегодня представлен весьма широкий ассортимент, поэтому всё будет упираться исключительно в личностные предпочтения покупателя.

avillage.online

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Содержание этой статьи

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья - Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Поршневой компрессор

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Ремон автокомпрессора своими руками, видео:

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Перевод в нашу родную шкалу атмосфер происходит следующим образом: 1 атм = 14 psi.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Автокомпрессор БЕРКУТ/Berkut R14 используется для шин легкового автомобиля, а БЕРКУТ/Berkut R20 для шин больших автомобилей.

Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Наличие ресивера

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT. Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Вас заинтересует эта статья - Иммобилайзер – что это такое?

Рейтинг автокомпрессоров:

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

  • Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится. Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу.

  • Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки. Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.

  • Исходя из предыдущего пункта, функция откачивания воздуха иногда является довольно нужной, например, чтобы быстро спустить тот же бассейн.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

autoot.ru

Как выбрать автомобильный компрессор: обзор, советы экспертов, видео

Педальные насосы для накачки шин своего авто всё больше становятся вещью «на любителя». Эту технологическую нишу прочно занял автокомпрессор.

Что такое автокомпрессор?

Сразу оговоримся: имеется в виду не тот компрессор, которым оснащен автомобильный двигатель. Речь пойдет об отдельном «автогаджете».

Автокомпрессор, — по крайней мере, большинство из них, — не имеет в своей конструктивной схеме ресивера.

Важно! Ресивер, это специальный баллон, в который накачивается воздух, прежде чем поступить в шланг. Он нужен, чтобы демпфировать, попросту, сгладить, пульсацию давления.

Поэтому автокомпрессор — это довольно специализированный агрегат. В сущности, это тот же автомобильный насос, только с моторчиком и некоторыми другими усовершенствованиями.

Он предназначен почти исключительно для накачки воздухом шин авто. А при использовании специальных переходников – и других надувных изделий.

Например, шин велосипеда (если там не стоит «резина» с автомобильными ниппелями), надувных лодок, бассейнов, мячей – и тому подобных вещей.

Если вы рассчитываете использовать подобный компрессор, например, для покраски при помощи распылителя, вам лучше купить более дорогую модель с ресивером.

Пульсация давления при выполнении подобных работ недопустима. Или изготовить агрегат для этих целей самому, взяв компрессор от старого холодильника.

Выбирая автокомпрессор, надо учитывать и целый ряд других параметров. Только тогда это приобретение окажется функционально полностью пригодным, а затраты на него – оправданными.

Мембранный автокомпрессор. Уже «вчерашний день»?

Автомобильный компрессор по принципу действия может быть:

  • мембранным;
  • поршневым

Мембранный компрессор создает давление с помощью пульсирующей мембраны. Мембрана приводится в движение электромеханическим приводом и, при помощи двух клапанов, гонит воздух «с улицы» в шланг.

Пульсация давления при использовании такого принципа будет меньше, чем у поршневого компрессора. Но всё равно будет! Сама мембрана изготавливается из резины или, в более дорогих моделях, из тонкого листа пружинной стали.

Использовать компрессор с резиновой мембраной на холоде, особенно при минусовой температуре, затруднительно: резина теряет эластичность.

Кроме того мембранный компрессор традиционно уступает поршневому по таким важным параметрам, как мощность и производительность.

Сегодня принято считать, что мембранный автокомпрессор постепенно уходит в прошлое.

Однако в истории техники такое было не раз: что-то, уже объявленное «вчерашним днем», на уровне новых технологических разработок вновь оказалось востребованным.

Не исключено, что подобное ждет и мембранный компрессор. Использование для изготовления мембран новых материалов нивелирует минусы такой конструкции, зато более ярко проявит ее плюсы.

А именно: большая простота и надежность конструкции, более высокая ремонтоспособность, более низкая пульсация давления – при той же простоте конструкции, компактность, меньшее потребление энергии. А также долгий срок службы и более низкая цена.

Возможно, новые материалы позволят повысить производительность и мощность таких устройств. Так что сегодня трудно сказать, чего тут ожидать в будущем…

Поршневой: важно качество!

Поршневой компрессор создает давление, как это можно понять из названия, при помощи поршня, который движется в цилиндре. Он традиционно обладает большей мощностью и производительностью.

По крайне мере, сам принцип легко позволяет этого добиться… Наиболее надежной считается конструкция, когда поршень изготовлен вместе с коленвалом, как единое целое и установлен непосредственно на валу электродвигателя.

Возвратно-поступательное движение обеспечивается за счет выполненного на нижнем конце коленвала диска-эксцентрика.

Герметичность между поршнем и стенками цилиндра при неизбежных поперечных колебаниях обеспечивается довольно толстым уплотнительным кольцом из резины или тефлона.

Воздух поступает в цилиндр из «картера» через расположенный на крышке поршня лепестковый клапан.

Надежность обеспечивается именно такой простотой конструкции. Однако тут особенно важно качество используемых материалов. Недорогой «китай» здесь может оказаться однозначно не самым лучшим решением…

Важно! Поршневой компрессор обязательно должен быть оснащен воздушным фильтром.

Пыль, попадая в цилиндр, оставляет на его стенках глубокие царапины, которые нарушают герметичность. А такие дефекты, как правило, ремонту не подлежат.

Также важно обратить внимание на охлаждение. При сжатии воздух в цилиндре довольно сильно нагревается. Поэтому предпочтительны модели, где цилиндр имеет оребрение и не закрыт другими элементами конструкции.

«Главное, чтобы воздуха хватало!»

Чтобы оценить автомобильный компрессор по производительности, надо учитывать, для накачки «резины» какого автомобиля он будет использоваться.

Производительность оценивается в литрах закачанного воздуха в минуту. Считается, что показатель 30-35 л/мин., это вполне достаточно. Такой агрегат вполне подойдет для накачивания 13 — 14 дюймовых шин.

Однако, в принципе для обычного седана достаточно и 20 л/мин., для внедорожника желательно 40 л/мин., а для грузовика более приемлемо и все 50 — 70 л/мин.

Чего ожидать от устройства, если оно «слабо тянет» по этому параметру? Во-первых, закачка воздуха будет занимать много времени.

Во-вторых, в ее процессе компрессор будет неизбежно перегреваться. Если он оснащен термореле, то устройство будет периодически отключаться.

В противном случае надо всё время стоять рядом и контролировать на ощупь температуру. Иначе есть опасность, что агрегат выйдет из строя. А после отключения вновь запускать агрегат рекомендуется только через 15 минут.

Важна и мощность, которую выдает автокомпрессор. В данном случае это не количество потребляемого им электричества, а создаваемое устройством рабочее давление.

Интересно! На рынке есть модели, начиная от 1,8 – 2 атмосфер. Мембранный выдает максимум до четырех,  а три атмосферы — стабильно. Этого вполне достаточно для колес большинства «городских» автомобилей.

Лучшие модели поршневых, согласно заявленным производителями цифрам, до 14 атмосфер. Хотя по осторожным оценкам специалистов, их рабочее давление всё же лучше принять равным примерно 10 атмосферам.

Опять же, всё зависит от того, какие колеса вы собираетесь качать… Но значение 7 – 10 атмосфер считается вполне достаточным для подавляющего большинства из них.

Оцениваем в целом…

На что еще надо обратить внимание, выбирая подобное устройство? Это дополнительная техническая оснащенность и качество исполнения конструкции.

Техническая оснащенность, это:

  • манометр;
  • воздушный шланг;
  • электропитание;
  • клапан стравливания воздуха;
  • автоматика;
  • воздушный фильтр;
  • переходники и адаптеры.

Манометром оснащены практически все автокомпрессоры. Манометр может быть стрелочным, аналоговым – или цифровым. Для стрелочного важна цена деления и, соответственно, точность показаний.

Цифровой считается, — по крайней мере, теоретически, — гораздо более точным. Но главный его «плюс» в другом. В таких устройствах часто предусмотрена возможность автоматического отключения при достижении заданного давления.

Это особенно удобно в плохую погоду. Можно подсоединить и включить компрессор, а потом просто сидеть в салоне автомобиля и ждать, когда устройство закончит работу.

Воздушный шланг надо оценивать как по его длине, так и по методу подсоединения к агрегату. Длинный, витой шланг позволяет дотянуться до любого из колес, например, установив компрессор в автомобиле стационарно.

Лучше если шлаг подсоединяется на резьбе. Это надежнее. Соединение при помощи замка-пневморазъема удобно, если вы работаете разным пневмоинструментом и вам приходится быстро и часто его менять.

Интересно! Но практика показывает, что такие пневморазъемы, бывает, самопроизвольно «вылетают».

Электропитание автомобильного компрессора осуществляется, как правило, от автомобильной сети. Здесь могут быть два варианта.

Либо разъем для подключения от прикуривателя, либо зажимы для непосредственного питания от клемм аккумулятора. Что лучше? Это зависит от потребляемой агрегатом мощности.

Если компрессор потребляет ток до 10 Ампер, то прикуриватель – вполне приемлемый вариант. Если больше, то предпочтительнее непосредственное подключение к аккумулятору.

Иначе есть риск сжечь бортовую сеть. Или по крайней мере, предохранитель. Хотя большинство качественных моделей с потребляемой мощностью больше 10 Ампер снабжают собственным предохранителем.

Также важна и длина соединительного кабеля. По той же причине, что и длина воздушного шланга. Хотя надо отметить, есть модели автокомпрессоров, которые можно заряжать от бытовой электросети.

Аккумуляторный компрессор позволяет без проблем накачать все колеса вашего автомобиля, но по эффективной мощности и продолжительности работы без подзарядки, безусловно, уступает…

Клапан стравливания воздуха тоже очень удобен. Он позволяет нормализовать давление в колесе точно до нужного значения.

Автоматика. Как уже говорилось, это средства автоматического отключения компрессора в двух случаях. Либо при перегреве – либо по достижении заданного давления. Точно так же важен воздушный фильтр.

Как уже было сказано, он прежде всего предохраняет сам компрессор от повреждений пылью и преждевременного выхода из строя. А переходники и адаптеры позволят использовать автокомпрессор для накачки многих других надувных изделий.

И наконец, нужно оценить качество исполнения конструкции. Желательно, чтобы корпус был металлическим. Это обеспечит более эффективный отвод тепла.

Если в конструкции используется пластик, это должен быть качественный прочный пластик, без запаха. И не разминающийся под руками, как пластилин!!!

Сегодня, когда рынок завален дешевым и низкокачественным ширпотребом с Востока, даже на таких вещах приходится акцентировать внимание… Здесь можно порекомендовать только то, что и в отношение любого другого товара.

Вещь «мастерового» качества – это та вещь, в которой чувствуется прочность и надежность. Это вещь, которую хочется взять в руки.

ilovekiario.ru

Какой автомобильный компрессор лучше?

Автомобильный компрессор – устройство, без которого весьма  сложно обойтись. Хотя многие предпочитают подкачивать или накачивать колеса в различных сервисах. Но такие сервисы расположены хотя и часто, но далеко не на каждом шагу. Поэтому наличие автомобильного компрессора в багажнике – это вполне рациональное решение.

А современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает компрессоры для подкачки шин в огромном ассортименте. На прилавках можно встретить компрессоры самых разных типов, марок и моделей. В этих условиях неискушенному автомобилисту бывает очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому сегодня мы решили выяснить, какой автомобильный компрессор лучше.

Типы автомобильных компрессоров

Можно выделить две большие группы автомобильных компрессоров по принципу создания избыточного давления. А именно:

  1. Компрессоры мембранного типа;
  2. Компрессоры поршневого типа.

Компрессоры мембранного типа

Автомобильный компрессор мембранного типа

Первая группа – это автомобильные компрессоры мембранного типа. В таких устройствах нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной мембраны, обычно сделанной из резины со специальными добавками в составе. В частности, с добавками силикона.

Мембрана создает давление за счет возвратно-поступательного движения. Но следует понимать, что производительность таких компрессоров недостаточно велика, и кроме этого мембрана весьма чувствительна к пониженной температуре воздуха. Если на улице минусовая температура, мембрана начинает терять свою эластичность, и соответственно меняется кривая изгиба мембраны и производительность еще больше падает.

Привод работает, а из-за потери эластичности мембраны, нужное давление не создается. И производительность резко падает. Для автомобилей с большими колесами мембранный компрессор – это вообще не вариант. Хотя в паспортных данных часто указывается, что компрессор может создавать давление до 4-х атмосфер. Но кроме давления важна еще и производительность. Т.е. за какое время компрессор способен наполнить определенный объем с определенным давлением. А с производительностью у мембранных компрессоров явные проблемы. Хотя работать он без выключения может гораздо дольше, по той причине, что трущиеся детали практически отсутствуют, и устройство не так нагревается.

Что касается веса мембранного компрессора, то он несколько меньше, чем вес моделей с поршневым приводом. Кроме этого мембрана, которая выступает самым слабым звеном в конструкции, является деталью сменной, что дает возможность ремонтировать такие компрессоры.

Компрессоры поршневого типа

Автомобильный компрессор поршневого типа

Вторая группа автомобильных компрессоров – поршневые. Модельный ряд таких компрессоров чрезвычайно велик, начиная от компактных моделей, используемых повсеместно, до мощных стационарных компрессоров, которые используются на СТО и в автомобильных мастерских.

Все эти компрессоры работают по одному принципу – избыточное давление создается за счет движения поршня (поршней). Поршневой компрессор построен по принципу поршневого двигателя, только с противоположной функцией. Не поршневая группа делает работу под воздействием сгорания топлива, а электропривод приводит в движение элементы поршневой группы, создавая избыточное давление в цилиндре, и таким способом накачиваются колеса автомобиля.

Теперь, чтобы понять, какой автомобильный компрессор лучше, предлагаем рассмотреть достоинства и недостатки поршневых устройств, по сравнению с компрессорами мембранного типа.

Достоинства поршневых автомобильных компрессоров

Основное достоинство поршневых автомобильных компрессоров – их более высокая производительность, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Хотя и тут бывают исключения. Но нужно сравнивать только одинаковые по мощности устройства. Тогда оценка будет объективной. И нужно понимать, что чем больше объем цилиндра, тем производительность будет выше.

Второе достоинство поршневых автомобильных компрессоров – возможность создания более высокого давления, которое позволяет накачивать достаточно большие автомобильные шины. С некоторыми типами автомобильных шин мембранный компрессор просто не справится.

Мембранный компрессор может поднимать давление только до того уровня, пока мембрана под действием встречного давления из автомобильной шины не станет равна давлению, которое создает компрессор. Мембрана просто останавливается, хотя двигатель продолжает толкать ее шток. В таком случае обратный клапан просто перестает открываться из-за одинакового давления внутри цилиндра и в шине автомобиля.

Недостатки поршневых компрессоров

Эти устройства весьма чувствительны к перегреву. Перегрев получается за счет тепла, которое выделяется при трении поршня о поверхность цилиндра, трения в подшипниках, трения во втулках. Кроме этого при сжатии воздуха, согласно законам физики, температура тоже повышается. И повышенная температура начинает влиять на состояние поршневой группы и на состояние обмотки электродвигателя. И если в компрессоре нет автоматического устройства, которое отключает питание при повышенной температуре, компрессор просто выходит из строя.

Еще один недостаток – поршневые компрессоры не ремонтируются. После того как под воздействием трения стираются поршни и поверхности цилиндра, вся система теряет герметичность.

Некоторые производители используют в поршнях кольца из тефлона, которые имеют минимальный коэффициент трения. Такие кольца увеличивают ресурс поршневой группы. В дорогих автомобильных компрессорах поршневого типа для поршней и цилиндров применяются прочные легированные стали. В более дешевых, а иногда, по сути, одноразовых компрессорах используются поршни, сделанные из пластмассы.

Компрессоры с пластмассовыми поршнями долго не живут.

Предлагаем читателю сделать перерыв в чтении и посмотреть небольшой обзор популярных компрессоров для подкачки автомобильных шин:

Дополнительные функции компрессоров

При выборе компрессора для накачки шин следует обращать внимание и на дополнительные функции этих устройств. Давайте разберемся, какой автомобильный компрессор лучше, с точки зрения наличия в нем тех или иных дополнительных функций.

Питание компрессоров может происходить по различным принципам. Наиболее распространенный способ – питание от бортовой сети автомобиля. Причем запитываться компрессор может и от прикуривателя в салоне, и непосредственно от аккумулятора. Во втором случае устройство подключается к аккумулятору при помощи зажимов типа «крокодил».

Соединение с аккумуляторной батареей характерно для компрессоров с большой мощностью и большим внутренним сопротивлением. Если такой компрессор подключить к разъему прикуривателя, проводка может не выдержать, или сработает защита проводки.

Еще один тип питания – комбинированный. Компрессор может питаться от собственных аккумуляторов, а также от сети в 220В и от бортовой сети автомобиля.

Вариант, когда компрессор питается только от собственных аккумуляторов – подходит меньше всего. Слишком маленькая емкость собственных аккумуляторов. И хватит этой емкости, чтобы накачать только одно колесо.

Весьма желательно наличие в компрессоре собственного манометра. Это даст возможность контролировать процесс накачивания.

avtowithyou.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин

Современные водители практически не используют «старинные» ручные или ножные насосы для подкачки колес. На смену таким агрегатам пришли автоматические приборы практически нетребующие участия людей в своей работе.

Общими достоинствами, объединяющими все типы устройств, является компактность, простота использования и относительно невысокая цена. После приобретения автокомпрессора отпадает необходимость регулярно заезжать на автостанцию для подкачки шин. Для тех же, кто еще только выбирает, какой автомобильный компрессор лучше, стоит внимательнее изучить все достоинства и недостатки различных моделей и конструкций.

Поршневой или мембранный?

Существует два типа конструкции автомобильных компрессоров. Первые используют для работы мембрану, используя вибрационную конструкцию. Вторые применяют для накачивания возвратно-поступательное движение поршня. В обоих случаях: и мембранные и поршневые аппараты питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Иногда попадаются экземпляры с дополнительным встроенным в компрессорную установку аккумулятором.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.

Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.

Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание.

При существенной выработке или механической поломке поршня или цилиндра не получится заменить эту пару. Такой компрессор неремонтопригоден.

Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.

Мембранный компрессор

Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг или ослабление в обе стороны дает возможность перемещаться потоку воздуха. Лишь пара подшипников участвует в работе с мембраной.

В случае выхода из строя этого полотна, можно даже самостоятельно провести замену мембраны.

Неблагоприятным сезоном для работы такого устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет эластичность и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.

Минусы

Отрицательным фактором является более слабая производительность по сравнению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать лишь до 4 атмосфер. Однако, большинство средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных условиях в быту. Чаще всего используется для колес менее 14 дюймов, так как производительность у него ниже, чем у поршневого.

Плюсы

Поломки случаются очень редко. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Стоимость аппарата гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров.

Общие характеристики компрессоров

Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров.

Производительность

Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.

Варианты подключения к питанию

Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.

 

На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм2. Дополнительная шкала часто отвлекает от считывания данных.

Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.

Дополнительная комплектация компрессоров

При выборе компрессора автовладельцы часто пытаются придумать ему применение вне того периода, когда требуется подкачка колес. Ведь часто большую часть времени аппарат лежит без дела в багажники или гараже.

Производители также пытаются придать универсальность этому прибору и оснащают его дополнительными функциями:

  • откачка воздуха бывает востребована отдыхающими на природе, когда нужно быстро «сдуть» матрас либо резиновую лодку;
  • стравливающий клапан поможет снизить давление на скользкой дороге или при движении по песчаному грунту;
  • автоматическое выключение часто устанавливается в компрессорах с цифровой индикацией, удобно во время непогоды;
  • наличие термореле обезопасит устройство от перегрева и выхода из строя электромотора;
  • когда в комплекте есть несколько дополнительных переходников, то с их помощью можно накачивать мячи, матрасы, лодки;
  • часто конструкция дополняется фонарем, работающим либо от автономного аккумулятора, либо от пальчиковых батареек.

Советы при покупке компрессора

При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.

Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.

Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Рейтинг автокомпрессоров: какой лучше выбрать?

Автомобильный компрессор является одним из тех устройств, которые обязательно должны быть у любого владельца машины. Ведь каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда единственный способ продолжить движение – это снова накачать шину. И если вы хоть раз делали это при помощи ручного насоса, то знаете, почему необходим хороший автомобильный компрессор.

Если вы не уверены в том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, то мы составили для вас рейтинг автомобильных компрессоров 2016-го года, среди которых только самые качественные и надежные.

Как мы выбирали модели для рейтинга автокомпрессора?

Сегодня на рынке есть множество моделей отличающихся стоимостью, качеством и количеством дополнительных функций. И, разумеется, если вы хотите приобрести лучший автокомпрессор, то необходимо разбираться в некоторых технических особенностях.

В первую очередь необходимо сказать о том, что существует несколько основных разновидностей автомобильных компрессоров:

  • Поршневые компрессоры, в которых нагнетание воздуха осуществляется при помощи возвратно-поступательного движения поршня. У таких устройств достаточно высокая производительность и долговечность, однако они быстро нагреваются и у них нет фильтрации воздуха, кроме того высокое давление имеется только у весьма дорогих моделей,
  • Роторно-поршневые компрессоры – отличаются от обычных поршневых возможностью нагнетания большого количества воздуха;
  • Мембранные компрессоры, в которых нагнетание воздуха производится при помощи поступательно-возвратного движения резинового полотна. Такие устройства также называют вибрационными компрессорами. Их главным преимуществом является простота ремонта, поскольку единственной деталью, которая может выйти из строя является небольшой кусок резины. Однако они быстро замерзают и обладают малой производительностью.

Поэтому для того чтобы понять какой автомобильный компрессор лучше выбрать, необходимо учитывать тип устройства. Кроме того, необходимо принимать во внимание следующие характеристики:

  • Производительность компрессора;
  • Наличие аналогового или цифрового манометра;
  • Тип подключения к электросети;
  • Наличие дополнительных функций, таких как авто-стоп, разных переходников, стравливающего клапана.

Еще нельзя забывать одну простую вещь – компрессора являются приборами, с весьма конкретным назначением, устройство которых не меняется уже много лет. Соответственно лучшие модели в 2016 и 2017 году, могут совпадать.

Лучшие компрессоры для автомобиля произведенные в СНГ

Выбирая то, какие автокомпрессоры лучше по соотношению цены и качества мы нередко обращаем внимание на продукцию отечественных производителей. На сегодняшний день, наиболее выдающимися образцами компрессоров изготовленных на территории СНГ являются:

  • Автокомпрессор «Катунь 320» — хороший вариант для накачки шин практически всех видов легковых автомобилей, а также некоторых грузовиков и микроавтобусов. Оснащен фонариком и манометром, требует для работы напряжения в сети равного 12V;
  • Автомобильный компрессор «Муссон МЭ» — универсальный вариант, с помощью которого можно накачивать шины любых машин весом до пяти тонн. Является отличным вариантом, поскольку обладает достаточно приемлемой стоимостью. Имеет авто-стоп – функцию отключения подачи воздуха при достижении определенной рамки давления. Также это устройство крайне устойчиво к низким температурам;
  • Компрессор «Качок К90» является одним из наиболее доступных вариантов, при этом его можно использовать на большинстве видов автомобилей, и он обладает высокой надежностью.

Лучшие зарубежные производители компрессоров

Автокомпрессоры, которые производятся в Европе, Америке, и других развитых странах имеют достаточно высокую цену, но при этом обладают хорошим качеством и множеством дополнительных функций. Среди всех существующих производителей сегодня наибольшей популярностью пользуются:

  • «Sturm» — производитель переносных и поршневых компрессоров, которые потребляют напряжение до 220V. Отличительной чертой является способность переносить перегрузки, высокая надежность конструкции и особое покрытие позволяющее избежать появления коррозии даже из-за длительной работы;
  • «Ring» — немецкий производитель, предлагающий своим клиентам высочайший уровень качества. Как правило, все модели от этого бренда являются поршневыми компрессорами, среди которых встречаются как устройства, питающиеся от сети, так и от аккумулятора;
  • «Black&Decker» — производитель многофункциональных компрессоров. Ярким представителем продукции этой фирмы является Black & Decker ASI500. Это устройство, по сути, соединяет в себе сразу два компрессора, один из которых можно использовать для накачки шин, а второй для матрасов, мячей и т.п. Помимо этого имеется встроенный фонарик, функции авто-стоп и выкачивания воздуха. Может работать как от сети (прикуривателя), так и от аккумулятора.

Лучшие автокомпрессоры от европейских производителей

В данном перечне ну будет четкого разделения по местам, поскольку среди представленных ниже моделей крайне трудно определить конкретного лидера. При этом, каждый владелец автомобиля может выбрать именно то, что ему подходит.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043

Традиционная роторно-поршневая схема в металлическом корпусе сделанного для максимального отвода тепла, с четырьмя резиновыми ножками.

К его преимуществам относятся:

  • Наличие функции авто-стоп;
  • Высокая устойчивость во время работы;
  • Возможность накачивать не только автомобильные шины;
  • Отличная комплектация – сумка, длинный шнур питания, качественный армированный шланг.

Недостатком этого устройства является аналоговый манометр, который может быть не очень удобен некоторым пользователям.

Читайте также:

HEYNER DIGIMATIC PRO 236

Многофункциональное устройство, которое явно относится к лучшим автомобильным компрессорам. Одной из отличительных черт этой модели – встроенный мощный фонарь, который можно использовать как для освещения, так и для подачи сигнала при помощи накладки из оргстекла красного цвета.

Преимущества:

  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Точный цифровой манометр;
  • Может накачивать не только шины.

К сожалению, этот прибор обладает малой устойчивостью во время работы.

VOIN VP-610

Этот поршневой компрессор впечатляет своей производительностью и способен закачать семьдесят литров за минуту, при гарантированном давлении в десять атмосфер. Также стоит отметить систему питания, позволяющую подключаться напрямую к аккумулятору автомобиля.

Преимущества:

  • Производительность;
  • Отличная защита от влаги и пыли;
  • Устойчивость при работе;
  • Хорошая комплектация.

Недостатки:

  • Нет дополнительных функций;
  • Большой вес;
  • Аналоговый манометр;
  • Нужно открывать капот для подключения.

RING RAC640

По сути этот автокомпрессор является устройством «два в одном», то есть здесь сразу два насоса предназначенных для решения разных задач, выбор того или иного режима работы можно выбрать при помощи специального переключателя. Также здесь имеется много дополнительных функций в сочетании с высокой мощностью.

Преимущества:

  • Наличие цифрового манометра с подсветкой;
  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Светодиодный фонарь;
  • Клапан для сброса давления.

К недостаткам данной модели нужно отнести достаточно крупные габариты.

jeepclubspb.ru


Смотрите также