Поршневой магнитный двигатель


Магнитный двигатель своими руками

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чес состоит принцип его работы, как он устроен.

Принцип работы

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда.

smasterim.com

Магнитные двигатели. Виды и устройство. Применение и работа

Магнитные двигатели (двигатели на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Еще в давние времена была высказана эта идея, но так никто его не создал. Многие устройства дают ученым возможность приблизиться к изобретению такого двигателя. Конструкции подобных устройств еще не доведены до практического результата. С этими устройствами связано много различных мифов.

Магнитные двигатели не расходуют энергию, являются агрегатом необычного типа. Силой, двигающей мотор, является свойство магнитных элементов. Электродвигатели также применяют магнитные свойства ферромагнетиков, но магниты приводятся в движение электрическим током. А это является противоречием основному принципиальному действию вечного двигателя. В двигателе на магнитах используется магнитное влияние на объекты. Под действием этих объектов начинается движение. Небольшими моделями таких двигателей стали аксессуары в офисах. На них двигаются постоянно шарики, плоскости. Но там для работы применены батарейки.

Ученый Тесла занимался серьезно проблемой образования магнитного двигателя. Его модель была выполнена из катушки, турбины, проводов для соединения объектов. В обмотку закладывался маленький магнит, захватывающий два витка катушки. Турбине давали небольшой толчок, раскручивали ее. Она начинала движение с большой скоростью. Такое движение называлось вечным. Двигатель Тесла на магнитах стал идеальной моделью вечного двигателя. Его недостатком стала необходимость начального задания скорости турбине.

По закону сохранения электропривод не может содержать более 100% КПД, энергия частично тратится на трение в двигателе. Такой вопрос должен решать магнитный двигатель, у которого постоянные магниты (роторный тип, линейный, униполярный). В нем осуществление механического движения элементов идет от взаимодействия магнитных сил.

Принцип работы

Многие инновационные двигатели применяют работу трансформации тока во вращение ротора, являющееся механическим движением. Вместе с ротором вращается вал привода. Это дает возможность утверждать, что всякий расчет не даст результата КПД равного 100%. Агрегат не получается автономным, он имеет зависимость. Такой же процесс можно увидеть в генераторе. В нем крутящий момент, который образуется от энергии движения, создает выработку электроэнергии на пластинах коллектора.

1 — Линия раздела магнитных силовых линий, замыкающихся через отверстие и внешнюю кромку кольцевого магнита2 — Катящийся ротор (Шарик от подшипника)3 — Немагнитное основание (Статор)4 — Кольцевой постоянный магнит от громкоговорителя (Динамика)5 — Плоские постоянные магниты (Защелки)6 — Немагнитный корпус

Магнитные двигатели применяют другой подход. Необходимость в дополнительных источниках питания сводится к минимуму. Принцип работы легко объяснить «беличьим колесом». Для производства демонстративной модели не нужны специальные чертежи или прочностной расчет. Нужно взять постоянный магнит, чтобы его полюса находились на обеих плоскостях. Магнит будет главной конструкцией. К ней добавляется два барьера в виде колец (внешний и внутренний) из немагнитных материалов. Между кольцами располагают стальной шарик. В магнитном двигателе он станет ротором. Силами магнита шарик притянется к диску противоположным полюсом. Этот полюс не будет менять свое положение при движении.

Статор включает в себя пластину, изготовленную из экранируемого материала. На нее по траектории кольца закрепляют постоянные магниты. Полюса магнитов находятся перпендикулярно в виде диска и ротора. В итоге, при приближении статора к ротору на некоторое расстояние, появляется отталкивание и притяжение в магнитах поочередно. Оно создает момент, переходит во вращательное движение шарика по траектории кольца. Запуск и торможение осуществляется движением статора с магнитами. Такой метод магнитного двигателя действует, пока магнитные свойства магнитов будут сохраняться. Расчет делается относительно статора, шариков, управляющей цепи.

На таком же принципе работают действующие магнитные двигатели. Самыми известными стали магнитные двигатели на тяге магнитов Тесла, Лазарева, Перендева, Джонсона, Минато. Так же известны двигатели на постоянных магнитах: цилиндровые, роторные, линейные, униполярные и т.д. У каждого двигателя своя технология изготовления, основанная на магнитных полях, образующихся вокруг магнитов. Вечных двигателей не бывает, так как постоянные магниты утрачивают свои свойства через несколько сотен лет.

Магнитный двигатель Тесла

Ученый исследователь Тесла стал одним из первых, кто изучал вопросы вечного двигателя. В науке его изобретение называется униполярным генератором. Сначала расчет такого устройства сделал Фарадей. Его образец не произвел стабильности работы и должного эффекта, не достиг необходимой цели, хотя принцип действия был сходным. Название «униполярный» дает понять, что по схеме модели проводник находится в цепи полюсов магнита.

По схеме, обнаруженной в патенте, видна конструкция из 2-х валов. На них помещены 2 пары магнитов. Они образуют отрицательное и положительное поля. Между магнитами находятся униполярные диски с бортами, которые применяются как образующие проводники. Два диска друг с другом имеют связь тонкой лентой из металла. Лента может использоваться для вращения диска.

Двигатель Минато

Этот тип двигателя также использует магнетическую энергию для самостоятельного движения и самовозбуждения. Образец двигателя разработан японским изобретателем Минато более 30 лет назад. Двигатель обладает высокой эффективностью, характеризуется бесшумной работой. Минато утверждал, что магнитный самовращающийся двигатель такого исполнения выдает КПД более 300%.

Ротор изготовлен в форме колеса или дискового элемента. На нем находятся магниты, расположенные под определенным углом. Во время приближения статора с мощным магнитом создается момент вращения, диск Минато вращается, применяет отторжение и сближение полюсов. Скорость вращения и крутящий момент мотора зависит от расстояния между ротором и статором. Напряжение мотора подается по цепи реле прерывателя.

Для предохранения от биения и импульсных движений при вращении диска применяют стабилизаторы, оптимизируют расход энергии управляющего электрического магнита. Негативной стороной можно назвать то, что нет данных по свойствам нагрузки, тяге, которые применяются реле управления. Также периодически необходимо производить намагничивание. Об этом Минато в своих расчетах не упоминал.

Двигатель Лазарева

Русский разработчик Лазарев сконструировал действующую простую модель двигателя, применяющего магнитную тягу. Роторный кольцар включает в себя резервуар с пористой перегородкой на две части. Эти половины между собой сообщаются трубкой. По этой трубке поступает поток жидкости из нижней камеры в верхнюю. Поры создают перетекание вниз за счет гравитации.

При расположении колеса с расположенными на лопастях магнитами под напором жидкости возникает постоянное магнитное поле, двигатель вращается. Схема двигателя Лазарева роторного типа применяется при разработке простых устройств с самовращением.

Двигатель Джонсона

Джонсон в своем изобретении применял энергию, которая генерируется потоком электронов. Эти электроны находятся в магнитах, образуют цепь питания двигателя. Статор двигателя соединяет в себе множество магнитов. Они располагаются в виде дорожки. Движение магнитов и их расположение зависит от конструкции агрегата Джонсона. Компоновка может быть роторной или линейной.

1 — Магниты якоря2 — Форма якоря3 — Полюса магнитов статора4 — Кольцевая канавка5 — Статор6 — Резьбовое отверстие7 — Вал8 — Кольцевая втулка9 — Основание

Магниты прикрепляются к особой пластине, обладающей большой магнитной проницаемостью. Одинаковые полюса магнитов статора поворачиваются в сторону ротора. Этот поворот создает отторжение и притяжение полюсов по очереди. Совместно с ними смещаются элементы ротора и статора между собой.

Джонсон организовал расчет воздушного промежутка между ротором и статором. Он дает возможность коррекции усилия и магнитной совокупности взаимодействия в направлении увеличения или снижения.

Магнитный двигатель Перендева

Двигатель самовращающейся модели Перендева так же является примером применения работы магнитных сил. Создатель этого мотора Брэди оформил патент и создал фирму еще до начала уголовного дела на него, организовал работу на поточной основе.

При анализе принципа работы, схемы, чертежей в патенте можно понять, что статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. На них по траектории кольца располагают магниты. При этом соблюдают угол, определенный по центральной оси. Из-за взаимного действия поля магнитов образуется момент вращения, осуществляется их перемещение друг относительно друга. Цепь магнитов рассчитывается путем выяснения угла расхождения.

Синхронные магнитные двигатели

Главным видом электрических двигателей является синхронный вид. У него обороты вращения ротора и статора одинаковые. У простого электромагнитного двигателя эти две части имеют в составе обмотки на пластинах. Если изменить конструкцию якоря, вместо обмотки установить постоянные магниты, то получится оригинальная эффективная рабочая модель двигателя синхронного типа.

1 — Стержневая обмотка2 — Секции сердечника ротора3 — Опора подшипника4 — Магниты5 — Стальная пластина6 — Ступица ротора7 — Сердечник статора

Статор сделан по привычной конструкции магнитопровода из катушек и пластин. В них образуется магнитное поле вращения от электрического тока. Ротор образует постоянное поле, взаимодействующее с предыдущим, и образует момент вращения.

Нельзя забывать о том, что относительное нахождение якоря и статора имею возможность изменяться в зависимости от схемы двигателя. Например, якорь может быть сделан в форме наружной оболочки. Для запуска двигателя от сети питания применяется схема из магнитного пускателя и реле тепловой защиты.

Похожие темы: Комментарии:

Похожее

 

electrosam.ru

Магнитный двигатель своими руками

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

 

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

 

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

 

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

 

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Магнитный двигатель

 

Использование: в машиностроении, автомобилестроении, космической технике. Сущность изобретения: устройство содержит два жестко соединенных немагнитных цилиндрических корпуса и 2 с торцевыми отверстиями для регулировочного 3 и силовых 5 ферромагнитных поршней. В центральное отверстие каждого корпуса вставлены валы 10 и 11 с ферромагнитными экранами 16 и 17 с прерывистой поверхностью экранирования, установленными между ферромагнитными поршнями 3 и 5 и постоянными магнитами 22 и 23. Регулировочный поршень каждого цилиндрического корпуса 1 через регулировочный механизм соединен с валом 11 ферромагнитного экрана 17 второго корпуса, обеспечивая периодический его поворот при притяжении регулировочного поршня 3 к магниту 22 или при его опускании. 8 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено, например, в автомобилестроении, космической технике.

Известны двигатели внутреннего сгорания, недостатками которых являются применение дефицитного жидкого топлива и загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Известно устройство, использующее для получения вращательного движения постоянные магниты и неподвижные магнитные экраны (патент США N 3895245, H 02 K 37/00, 1975 г.). Недостатками его являются сложность конструкции, а также необходимость электрической энергии для приведения в действие.

Для устранения указанных недостатков в магнитном двигателе, содержащем корпус, постоянные магниты, ферромагнитный экран и вал, установленный в подшипниках, предлагается выполнение двух жестко соединенных немагнитных цилиндрических корпусов, каждый из которых выполнен с торцевыми отверстиями для одного регулировочного и силовых ферромагнитных поршней, валы установлены в центральных отверстиях каждого корпуса и на них закреплены ферромагнитные экраны, выполненные с чередованием выступов и пазов, суммарное количество которых равно количеству всех поршней в корпусе, и снабжены регулировочным механизмом с выше указанными регулировочными поршнями, обеспечивающими то, что когда ферромагнитный экран одного корпуса закрывает регулировочный поршень от закрепленного на этом корпусе магнита, ферромагнитный экран другого корпуса открывает регулировочный поршень закрепленному на этом корпусе магниту, обеспечивая поворот ферромагнитного экрана одного корпуса при притяжении регулировочного корпуса другого корпуса к магниту или при его опускании, причем ферромагнитные экраны уравновешены от притяжения к магнитам.

Устройство состоит из двух жестко соединенных немагнитных цилиндрических корпусов 1 и 2 /фиг.1-2/ с торцевыми отверстиями для двух ферромагнитных регулировочных поршней 3 и 4 /по одному на каждый корпус/ и силовых ферромагнитных поршней - 5 и 6 /в данном случае по 10 силовых поршней на корпус; одна позиция в корпусе занята установленным в нем регулировочным механизмом/. Силовой поршень жестко соединен с кронштейном 7, к которому прикреплена зубчатая рейка 8 для передачи механической энергии на энергоприемник. Вставленные в выфрезерованные в корпусах пазы, кронштейны 7 вместе с подпружиненными валиками 9 одновременно выполняют роль направляющих для силовых поршней и ограничителей их хода в крайнее верхнее и крайнее нижнее положение.

В центральное отверстие каждого корпуса вставлены валы 10 и 11 с подшипниками 12 и 13, коническими зубчатыми колесами 14 и 15 и с ферромагнитными экранами 16 и 17, закрепленными гайками 18 и 19. На каждый корпус с помощью колец 20 и 21 установлены постоянные магниты 22 и 23 /из магнитотвердых материалов или электромагниты/. На нижний конец валов 10 и 11 одеты диски-противовесы 24 и 25, предназначенные для уравновешивания экранов 16 и 17 от притяжения магнитов и приведения их в положение с нулевым значением момента инерции. Для этой же цели вместо дисков-противовесов 24 и 25 могут быть применены ферромагнитные экраны 26 и 27 /фиг.7/, одеваемые на нижний конец валов 10 и 11 и закрепляемые гайками 28 и 29. Экраны 26 и 27 притягиваются магнитами 30 и 31, прикрепленными к корпусам 1 и 2 через кольца 32 и 33. Таким образом, на вал 10 действует сила притяжения магнитом 22 экрана 16, направленная вверх, и противоположно направленные ей сила притяжения экрана 26 к магниту 30 и сила тяжести обоих этих экранов, вала 10 и всех деталей, закрепленных на валу - конического колеса, колец подшипников с коническими роликами, гайками, шпонками. Экраны 26 и 16 устанавливаются так, чтобы результирующая этих трех сил была равна нулю, т.е. момент инерции всей этой системы деталей, подвешенной в магнитном поле магнитов 22 и 30, должен быть равен нулю. По аналогичной схеме устанавливаются экран 17 и 27. Геометрические и магнитные характеристики экранов 16 и 26, 17 и 27, постоянных магнитов 22 и 30, 23 и 31 идентичны. Экраны 26 и 27 устанавливаются сдвинутыми на полцикла относительно экранов 16 и 17, т.е. напротив экранирующих выступов последних должны находиться их пазы /впадины/.

Для исключения самопроизвольной остановки устройства из-за возникновения положения "мертвой точки" экраны 16 и 17 снабжены регулировочным механизмом, представленным на фиг.3-6, состоящем из трех конических зубчатых колес, двух вспомогательных валов, двух зубчатых колес, двух вспомогательных валов, двух зубчатых колес, двух зубчатых реек и двух регулировочных поршней.

Конические колеса 14 и 15 сцеплены с коническими колесами 34 и 35 /фиг. 3/. Все цифровые обозначения в первой строке полок выносных линий относятся к разрезам по "В-Г" и "И-К", а во второй строке - к разрезам по "Д-Е" и "Ж-З" /закрепленными на валах 36 и 37 с подшипниками 38 и 39 и вставленными в выточку в корпусах 1 и 2. На другой конец валов 36 и 37 одеты зубчатые колеса 40 и 41, находящиеся в зацеплении с зубчатыми рейками 42 и 43 /фиг.4/ регулировочных поршней 3 и 4, к которым рейки прикреплены кронштейнами 44 и 45, имеющими подпружиненные валики 46 и 47.

Регулировочные поршни 3 и 4 управляют вращением экранов с помощью переключающих рычагов 48, 49, 50, 51 /фиг.5, фиг.6/, соединенных с фиксаторами 52, 53, 54, 55, подпружиненными пружинами 56, 57, 58, 59. Переключающие рычаги 48, 49, 50, 51 установлены в пазах корпусов 1 и 2 на осях 60, 61, 62, 63 и фиксируют /или освобождают от фиксации/ регулировочные поршни 3 и 4 в их крайних положениях соответственно установленному циклу. Фиксаторы 52, 53, 54, 55 перемешиваются в кронштейнах 64 и 65, прикрепленных к корпусам 1 и 2.

Все детали устройства, кроме экранов и поршней, выполнены из немагнитной стали /или металлов с низким значением магнитной проницаемости/. Экраны имеют прерывистую поверхность экранирования, т.е. чередование экранирующих выступов и пазов, суммарное количество которых равно количеству поршней в корпусе /учитывая позицию, занятую регулировочным механизмом/.

Ферромагнитные поршни выполняются из пермаллоя или его тонкой проволоки, помещенной в тонкостенной дюралевой /или из немагнитной стали/ полый цилиндр и залитой изолирующей, затвердевающей при невысокой температуре связкой.

В силу особой роли - экранирования от магнитного потока ферромагнитных тел, замкнув его на себе, очевидно, к прочностным характеристикам и экранирующим свойствам ферромагнитного экрана предъявляются повышенные требования. Особенно в тяжелых условиях экран работает при применении электромагнитов. Наиболее простой здесь выход из положения - увеличить его толщину. Но это приводит к увеличению воздушного зазора между магнитом и ферромагнитным телом, уменьшению магнитной индукции в нем и, следовательно, к уменьшению силы тяги поршня и его амплитуды. Поэтому улучшение экранирующих его свойств и прочностных характеристик должно идти по тем направлениям, которые позволяют толщину воздушного зазора сохранить самой минимальной, например, снижением погрешностей механической обработки и сборки, установлением в нижней части экрана вне рабочей зоны ребер жесткости и т.д. Кроме того, допустимо выполнить диск из прочной немагнитной стали, прикрепив к нему в несколько слоев фольгу из пермаллоя только в экранируемых местах - напротив поршней. Внесение небольших конструктивных изменений, например, закрепляя магнит за его нерабочий полюс и смещая зубчатые рейки соседних силовых поршней в их верхнюю и нижнюю части дает возможность применить S-образные ребра жесткости, соединяющие периферийные, с наибольшим изгибающим моментом области верхнего и нижнего экранов.

Устройство с одним верхним экраном отличается простотой, но наряду с этим имеет ряд недостатков: 1. Неравномерную тягу зубчатых реек в верхнее и нижнее положение, так как усилие на поршне при его движении вниз определяется массой поршня, которая не может быть большой, поскольку с ее увеличением уменьшается его амплитуда.

2. Необходимость строго вертикального положения для нормальной работы.

Устройство с двумя экранами - верхним и нижним не только упрощает подвешивание экранов в магнитном поле и приведение их в состояние с нулевым моментом инерции, но и устраняет указанные недостатки одноэкранного устройства. Напротив, здесь большая масса поршня нежелательна. В этом случае могут быть применены и легкие поршни /фиг.8/ с ферромагнитными торцовыми насадками 66 и 67 на магнитный стержень 68 или полый дюралевый цилиндр с укрепленными на нем ферромагнитными торцами.

Работа устройства заключается в следующем. Необходимое и непрерывное чередование операций в одном цикле работы устройства обуславливается заданной конструктивной взаимосвязью узлов механизма регулирования, которая достигается при сборке устройства. Например, сборка должна быть выполнена так, чтобы экран 17 закрывал регулировочный поршень 4, а экран 16 открывал регулировочный поршень 3, который должен при этом находиться в своем нижнем положении. Так как поршень 4 закрыт экраном, то он под действием силы собственной тяжести находится в своем крайнем нижнем положении и зафиксирован фиксатором 52, а рычагом 51 освобождает поршень 3 от фиксатора 55, который под действием притяжения магнита 22 поднимается вверх, вращая при этом через рейку 42, зубчатое колесо 41, вал 37, конические колеса 35 и 15 экран 17 так, что к концу его движения в верхнее положение поршень 4 полностью открывается для магнита 23. Но он зафиксирован фиксатором 52 и начнет подниматься вверх под действием магнитного притяжения только после того, как поршень 3, достигнув своего крайнего верхнего положения, рычагом 48 освободит его от фиксатора 52, фиксируясь сам в верхнем положении фиксатором 54. Поршень 4, поднимаясь вверх, через рейку 43, зубчатое колесо 40, вал 36, конические колеса 34 и 14, поворачивает экран 16 так, чтобы он закрывал от магнита 22 поршень 3, который зафиксирован фиксатором 54, и начнет опускаться под действием силы тяжести только после того, как поршень 4 его расфиксирует, поднявшись в свое крайнее верхнее положение. Достигнув своего верхнего положения, поршень 4 через рычаг 50 и фиксатор 54 освободит поршень 3 от фиксации, а сам зафиксируется в верхнем положении фиксатором 53. Расфиксировавшись, поршень 3 под действием силы тяжести опускается в свое нижнее положение, поворачивая через зубчатую рейку 46, зубчатое колесо 41, вал 37, конические колеса 35 и 15 экран 17 так, чтобы он закрыл полностью от магнита 23 поршень 4, освобождая его через рычаг 49 от фиксатора 53, и сам фиксируется фиксатором 55 в нижнем положении.

Под действием силы тяжести поршень 4 опускается в нижнее положение, одновременно через рейку 43, зубчатое колесо 40, вал 36, конические колеса 34 и 14, поворачивая экран 16 так, чтобы он полностью открыл поршень 3 от магнита 16, освобождает поршень 3 от фиксатора 55, а сам фиксируется фиксатором 52 в нижнем положении. Под действием магнитного притяжения поршень 3 поднимается в верхнее положение. Далее цикл повторяется.

В отличие от регулирующих поршней, фиксирующих и освобождающих друг друга от фиксации, силовые поршни поднимаются и опускаются независимо от них, но соответственно циклу - вверх при открытом верхнем магните, вниз - при его экранировании.

Поршни 3 и 4 по образующей контакта с фиксаторами 52, 53, 54, 55 снабжены стальной закаленной полоской, имеющей две сферические выточки /гнезда/, фиксирующие поршни в верхнем и нижнем положении - в них входят сферическими торцами подпружиненные фиксаторы.

Таким образом, цикл работы устройства с использованием силы тяжести поршней для их возвращения в исходное нижнее положение заключается в следующем: 1. Экранирование регулировочного поршня второго корпуса. Отвод экрана от регулировочного поршня первого поршня и притягивание его магнитом в верхнее положение. Фиксирование регулировочного поршня первого корпуса в верхнем положении. Отвод экрана от регулировочного поршня второго корпуса и освобождение его от фиксации.

2. Притягивание магнитом в верхнее положение регулировочного поршня второго корпуса, экранирование регулировочного поршня первого корпуса. Фиксирование регулировочного поршня второго корпуса в верхнем положении, освобождение от фиксации регулировочного поршня первого корпуса.

3. Возвращение в исходное положение регулировочного поршня первого корпуса, экранирование регулировочного поршня второго корпуса, фиксирование в нижнем положении регулировочного поршня первого корпуса, освобождение от фиксации регулировочного поршня второго корпуса.

4. Опускание под действием силы тяжести в исходное нижнее положение регулировочного поршня второго корпуса, отвод экрана от регулировочного поршня первого корпуса. Фиксирование в нижнем положении регулировочного поршня второго корпуса, освобождение от фиксации регулировочного поршня первого корпуса. Далее цикл повторяется.

Такая же последовательность операций в цикле у двухэкранного устройства с той лишь разницей, что возвращение поршней в нижнее положение совершается под действием магнитного притяжения нижних магнитов 30 и 31. /Примечание: в данном случае выражение "нижние магниты" применено чисто условно, для сравнения цикла этой схемы устройства с одноэкранной. На самом деле для двухэкранного устройства понятия "верхний магнит", "нижний магнит" равнозначны, так как оно может работать в любом положении/.

Магнитный двигатель, содержащий постоянные магниты, ферромагнитный экран и валы в подшипниках, отличающийся тем, что он снабжен двумя жестко соединенными немагнитными цилиндрическими корпусами, каждый из которых выполнен с торцевыми отверстиями для одного регулировочного и остальных силовых ферромагнитных поршней, валы установлены в центральных отверстиях каждого корпуса и на них закреплены ферромагнитные экраны, выполненные с чередованием экранирующих выступов и пазов, суммарное количество которых равно количеству поршней в корпусе, и снабжены регулировочным механизмом с указанными регулировочными поршнями, обеспечивающим то, что, когда ферромагнитный экран одного корпуса закрывает регулировочный поршень от закрепленного на этом корпусе магнита, ферромагнитный экран другого корпуса открывает регулировочный поршень закрепленному на этом корпусе магниту, обеспечивая поворот ферромагнитного экрана одного корпуса при притяжении регулировочного поршня другого корпуса к магниту или при его опускании, причем ферромагнитные экраны уравновешены от притяжения к магнитам.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

www.findpatent.ru

Магнитный двигатель | Энергия будущего

 В наше время быт современного человека, а также работа огромного количества самых различных предприятий практически полностью зависит от наличия электрической энергии. Тем не менее, существуют некоторые технологии, благодаря которым можно отказаться от использования такого вида энергии и, соответственно, получить возможность не быть привязанным к какому-нибудь определенному месту. Одним из таких устройств является магнитный двигатель.

Электрогенератор на магнитах: типы и принципы функционирования

На сегодняшний день различают два вида вечных двигателей: первого порядка и второго. В первом случае имеются в виду устройства, вырабатывающие энергию из обычного потока воздуха. Для двигателей второго порядка требуется дополнительное поступление природной энергии: потоки воды либо ветра, солнечные лучи и многое другое — именно эту энергию приборы и преобразуют в электрический ток. Ученым, не смотря на законы физики, удалось создать надежный вечный двигатель второго порядка, способный функционировать за счет энергии, производимой магнитным полем.

Электрогенераторы на постоянных магнитах представляют собой труд многих известных ученых: Минато и Никола Теста, Василий Шкондин и Перендев, Говард Джонсон с Лоренцо, а также знаменитый Николай Лазарев.

Существует несколько разновидностей магнитных двигателей, однако каждый из них работает при наличии магнитного поля. Они отличаются друг от друга строением и технологией. Магнитный вечный двигатель не может существовать по вполне реальной причине — спустя несколько сотен лет магниты теряют свойства, присущие им изначально.

Наиболее простым вариантом является магнитный двигатель Лоренца, который можно соорудить своими руками в домашних условиях. Он обладает анти-гравитационным свойством. В его основе лежат два разно-заряженных диска, соединенных с соответствующим источником питания. Данная конструкция устанавливается в специальный полусферический экран, а затем начинает вращаться. Благодаря этому простому сверхпроводнику можно без особых усилий создать магнитное поле.

Асинхронный магнитный двигатель

 

Асинхронный магнитный двигатель, автором которого стал Тесла, работает за счет создаваемого вращающегося магнитного поля и эффективно производит электрический ток из получаемого потока энергии. Предварительно изолированная пластина, сделанная из металла, крепится максимально высоко над поверхностью земли. Еще одна точно такая же пластина закапывается в почвенный слой. С одной стороны установленного конденсатора провод проходит через пластину, а другой конец провода проходит по основанию пластины и соединяется с конденсатором с другой стороны. В таком случае конденсатор применяется в качестве резервуара, предназначающегося для накопления отрицательных энергетических зарядов.

Лазареву удалось создать мощный роторный кольцар — на сегодняшний день это единственный работающий ВД2. К тому же необходимо отметить, что для его изобретения характерна достаточно простая конструкция, поэтому не составит особого труда собрать такой магнитный двигатель своими руками с помощью разных подручных инструментов. Согласно схеме, используемую емкость с жидкостью (обычной водой или, например, бензином) необходимо разделить на две равные части с помощью пористой перегородки — керамического диска, к которому крепится трубка. Подобные самодельные электрогенераторы на магнитах работают по такому принципу: раствор, переходя через перегородку проникает в нижнюю зону емкости, а затем по трубке поступает наверх. Данное движение может происходить вне зависимости от обстановки окружающей среды. Главное, под капающей жидкостью установить небольшое вращающееся колесико. Именно эта технология и была положена в основу при разработке простейшей модели само-вращающегося электродвигателя на магнитах. Согласно ей, под капельницей обязательно должно быть колесико с лопастями, на котором размещаются маленькие магниты. Магнитное поле образуется при достаточно быстром перекачивании жидкости колесиком.

Шкондин создал линейный двигатель, ставший главным шагом в эволюции технологий. Это своеобразное колесо в колесе, которое широко применяется в современной транспортной промышленности. Сама система работает на абсолютно полное отталкивание. Такой электрогенератор на неодимовых магнитах можно легко установить в автомобиле практически любой модели.

Перендев — автор высококачественного альтернативного двигателя, который представляет собой устройство, производящее электроэнергию только за счет магнитов. Его конструкция состоит из динамичного и статичного круга, на них в одинаковом порядке устанавливается по несколько магнитов. Само-отталкивающаяся свободная сила обеспечивает беспрерывно вращение внутреннего круга. Поэтому данный магнитный бтг считается очень выгодным в эксплуатации.

Магнитный двигатель своими руками

При необходимости магнитный генератор можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Нужно взять три вала, плотно соединенных друг с другом. Центральный вал обязательно должен быть повернут прямо к двум остальным, расположенным по бокам. К его середине крепится специальный диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр в четыре дюйма. Такие же диски, только в два раза меньше размером, соединяются с другими валами. На них ложатся магниты: по четыре по бокам и восемь посредине. В качестве основания системы можно использовать алюминиевый брусок, обеспечивающий ускорение работы устройства.

Преимущества и недостатки магнитных двигателей

К основным преимуществам данных конструкций относятся следующие:

1. Существенная экономия разного топлива;

2. Полная автономии от источника электроэнергии;

3. Возможность использования практически в любом месте;

4. Достаточно высокая мощность;

5. Гравитационные двигатели могут эксплуатироваться до полного износа, производя максимальное количество электрической энергии.

Однако имеется и ряд недостатков:

1. Иногда их работа негативно сказывается на самочувствии человека, находящегося возле устройства на протяжении долгого времени;

2. Многие модели не могут нормально функционировать в обычных условиях;

3. В некоторых случаях сложно подключить готовый мотор;

4. Достаточно высокая цена готовых приборов.

energy-future.ru

Магнитный двигатель на постоянных магнитах. Двигатель Минато

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в статье рассмотрим магнитный двигатель Минато. 

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса. С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам. Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня. Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

И так, магнитный двигатель Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

   Магнитный двигатель Минато

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора. Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания. 

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии. А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток. Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов. Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Магнитный двигатель, примеры практического воплощения

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла. Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода? Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов, на каждом из которых будет установлен магнитный двигатель. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.

 

Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

powercoup.by

Магнитный двигатель: схема и принцип работы

electric-220.ru

С давних пор многие ученые и изобретатели мечтали построить так называемый вечный двигатель. Работа над этим вопросом не прекращается и в настоящее время. Основным толчком к исследованиям в данной области послужил надвигающийся топливный и энергетический кризис, который вполне может стать реальностью. Поэтому, уже в течение длительного времени разрабатывается такой вариант, как магнитный двигатель, схема которого основана на индивидуальных свойствах постоянных магнитов. Здесь главной движущей силой выступает энергия магнитного поля. Все ученые, инженеры и конструкторы, занимающиеся этой проблемой, видят основную цель в получении электрической, механической и прочих видов энергии за счет использования магнитных свойств.

Следует отметить, что все подобные изыскания проводятся, в основном, теоретически. На практике такой двигатель еще не создан, хотя определенные результаты уже имеются. Уже разработаны общие направления, позволяющие понять принцип работы этого устройства.

Из чего состоит магнитный двигатель

Конструкция магнитного двигателя коренным образом отличается от обыкновенного электрического мотора, где главной движущей силой является электрический ток.

Магнитный двигатель функционирует исключительно за счет постоянной энергии магнитов, приводящей в движение все части и детали механизма. Стандартная конструкция агрегата состоит из трех основных деталей. Кроме самого двигателя, здесь имеется статор, на который устанавливается электромагнит, а также, ротор, на котором размещается постоянный магнит.

Вместе с двигателем, на один и тот же вал, производится установка электромеханического генератора. Кроме того, весь агрегат оборудован статическим электромагнитом. Он выполнен в виде кольцевого магнитопровода, в котором вырезается сегмент или дуга. Электромагнит дополнительно оборудован катушкой индуктивности. К ней производится подключение электронного коммутатора, с помощью которого обеспечивается реверсивный ток. Регулировка всех процессов осуществляется электронным коммутатором.

Принцип работы магнитного двигателя

В первых моделях применялись железные части, на которые должен был оказывать влияние магнит. Однако, чтобы вернуть такую деталь в исходное положение, нужно затратить столько же энергии.

Для решения этой проблемы был использован медный проводник с пропущенным по нему электрическим током, который мог притягиваться к магниту. При отключении тока, взаимодействие между проводником и магнитом прекращалось. В результате проведенных исследований была обнаружена прямая пропорциональная зависимость силы воздействия магнита от его мощности. Поэтому, при постоянном электрическом токе в проводнике и увеличивающейся силе магнита, воздействие этой силы на проводник также будет расти. С помощью повышенной силы будет вырабатываться ток, который, в свою очередь, будет проходить через проводник.

На этом принципе был разработан более совершенный магнитный двигатель, схема которого включает все основные этапы его работы. Его пуск производится электротоком, поступающим в индуктивную катушку. При этом, расположение полюсов постоянного магнита перпендикулярно к вырезанному зазору в электромагните. Возникает полярность, в результате которой начинается вращение постоянного магнита, установленного на роторе. Его полюса начинают притягиваться к электромагнитным полюсам с противоположным значением.

При совпадении разноименных полюсов, происходит выключение тока в катушке. Ротор, под действием собственного веса, вместе с постоянным магнитом проходит за счет инерции эту точку совпадения. Одновременно, в катушке изменяется направление тока, и полюса в очередном рабочем цикле принимают одноименное значение. Происходит отталкивание полюсов, заставляющее ротор дополнительно ускоряться.


Смотрите также