Ваз 2106 поршневая группа


Правильно поставить кольца ваз 2106. Как правильно поставить. Kak-DelatPravilno

Замена поршневой группы на ВАЗ 2106

Содержание:

После определенного пробега увеличивается расход масла и падает компрессия в цилиндрах. Это говорит об износе поршневой группы. В этом случае потребуется замена поршня. При замене поршней необходимо учитывать размеры поршневой группы ВАЗ 2106. В статье описывается, как правильно подобрать и поменять все комплектующие поршневой группы на ВАЗ 2106.

Поршневые кольца. Какие лучше?

Шатунно-поршневая группа на ВАЗ 2106 состоит из поршня, шатуна, поршневых колец и поршневого пальца. Поршневые кольца различаются по назначению: на компрессионные и маслосъемные. Первые не дают проникать газам из камеры сгорания в картер. Маслосъемные, снимая остатки масла с цилиндров, препятствуют его проникновению из картера в камеру сгорания. В свободном состоянии кольца имеют больший диаметр, чем внутренний диаметр цилиндра. Поэтому на кольце имеется вырез, называемый замком.

В цилиндрах высокого качества используются узкие кольца, которые снижают трение и предотвращают вибрацию на высоких оборотах двигателя. Но из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ цилиндров. Поэтому более популярны широкие кольца, так как они надежнее. Особенностью поршневых колец является то, что после миллионных циклов они должны сохранять упругость и обеспечивать уплотнение. Поэтому для их изготовления должен использоваться материал, имеющий низкие коэффициенты трения и износа.

Набор поршневых колец для замены

Первые изделия стали изготавливать из ковкого чугуна, который имеет хорошие рабочие характеристики благодаря своей пористой структуре. Следующим материалом стал применяться пластичный чугун, который упруго деформируется, что облегчает посадку изделий на поршень.

Еще одним материалом, из которого изготавливаются кольца, является чугун, покрытый твердым хромом. Эти изделия необходимо тщательно подбирать при замене, так как у них малая пластичность. Но при этом они имеют высокую износостойкость даже в условиях повышенного давления и высоких температур. Их применяют на форсированных двигателях. Существуют еще кольца из нержавеющей стали, которые по характеристикам схожи с хромированными деталями, но имеют более продолжительный срок службы.

На эффективность работы кольца, кроме материала влияет его расположение и конструкция. Если изделие немного перекручено, то быстрее идет его притирание со стенками цилиндра. Компрессионные кольца с L-образным участком, способствуют развитию дополнительного усилия, прикладываемого к стенкам цилиндров при высоком давлении.

Таким образом, определяясь, какие ставить поршневые кольца на ВАЗ 2106, нужно учитывать следующие факторы:

Замена поршней

Перед выполнением ремонтных работ ВАЗ 2106 прежде всего необходимо тщательно вымыть двигатель, чтобы исключить попадания внутрь мелких частиц и грязи. Демонтированный мотор лучше положить на надежную полку, расположенную на удобной высоте. Из инструментов для замены нужно приготовить:

  • наборы накидных и торцевых ключей;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ;
  • специальное съемное приспособление для колец;
  • набор плоских щупов;
  • штангенциркуль;
  • нутромер;
  • молоток.

При разборке следует тщательно запоминать расположение всех деталей ВАЗ 2106, делать пометки, а лучше сфотографировать.

Этапы работы
  1. Сначала нужно снять головку блока цилиндров.
  2. Следующий шаг – снятие поддона для обеспечения доступа к коленвалу и шатунам.
  3. Затем ключом на «36» нужно провернуть коленвал пока не будут максимально выдвинуты гайки шатунов.
  4. Далее головкой на «14» откручиваем две гайки, удерживающие крышку шатуна, и снимаем крышку.
  5. Чтобы вытянуть поршень, нужно усилием руки или с помощью ручки молотка надавить на болт шатуна. Поршень должен выйти с обратной стороны. Разбирать нужно аккуратно, чтобы не повредить поршень и поверхности стенок цилиндра.
  6. Далее снимаем кольца с поршней, поддевая их пальцем или ногтем и вынимая из канавки. Проворачиваем изделие до тех пор, пока оно полностью не покинет канавку.

Разжимаем пальцами зазор

  • После снятия все детали нужно промыть керосином, а канавки тщательно вычистить. Поверхности все нужно протереть и проверить на наличие дефектов: царапин и трещин.
  • С помощью нутромера делаются измерения износа: в четырех плоскостях в перпендикулярных направлениях. При превышении износа 0,15 мм или наличии царапин выполняется расточка блока до их полного удаления, а также подгоняются необходимые размеры.
  • Далее подбираются шатуны и поршневые пальцы для замены. После подбора их нужно вставить. Для этого необходимо нагреть головку шатуна и надеть на шатун поршень. Палец следует вставлять с оправкой. В вертикальном положении шатунный палец не должен выпадать.
  • Для вывода о необходимости замены деталей, нужно снять размеры зазоров между кольцами и цилиндром. Для этого изделия вставляются в цилиндр и измеряется зазор в замке, он не должен быть больше 0,45 мм.

    Как правильно измерить зазор

  • Далее последовательно устанавливаются поршневые кольца с помощью специального приспособления.
  • Замок первого кольца нужно установить на 30 градусов от оси пальца. На остальных замки устанавливаются относительно друг друга на 120 градусов.

    Схема расположения изделий

  • Перед установкой детали нужно смазать машинным маслом. Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Выполняя самостоятельно замену поршневой группы на ВАЗ 2106, следует внимательно следить за последовательностью установки.

    Видео «Сборка поршневой группы на ВАЗ 2106»

    В этом видео показываются тонкости при сборке коленчатого вала и поршневой группы ВАЗ 2106.

    20. Порядок установки колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо (при этом замок кольца должен находиться с противоположной стороны замку разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним – верхнее.

    21. При этом обратите внимание, что на кольцах может быть выбита надпись «ВАЗ», «ВЕРХ» или «TOP». Этой надписью кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если надпись отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное можно устанавливать в любом положении.

    22. Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз.

    23. Разверните кольца на поршне так, чтобы их замки располагались под углом 120° друг к другу. http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35180-. _id2-4515.html

    Добавлено спустя 52 минуты 1 секунду:

    Еще инфа:8. При установке поршневых колец их замки располагайте через 120°. Кольца устанавливайте так, чтобы выточка на наружной поверхности второго (скребкового) компрессионного кольца была обращена вниз, а фаски на наружной поверхности маслосъемного кольца были обращены вверх (см. рис. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец).http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32968-. _id2-4129.html

    ПоршеньПоршень изготовлен из алюминиевого сплава и покрыт слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, а по высоте коническая. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

    Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 2 мм в правую сторону двигателя. Поэтому для правильной установки поршня в цилиндр около отверстия под поршневой палец имеется метка «П», которая должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

    Поршни ремонтных размеров с 1986 г. для всех моделей двигателей изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. выпускались поршни следующих ремонтных размеров: для двигателей 2101 – с увеличением на 0,2, 0,4 и 0,6 мм; для 21011 – с увеличением на 0,4 и 0,7 мм.

    Поршневые кольцаПоршневые кольца изготовлены из чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца хромирована и имеет бочкообразную форму. Нижнее компрессионное кольцо – скребкового типа (с выточной по наружной поверхности), фосфатированное. Маслосъемное кольцо имеет прорези для снимаемого с цилиндра масла и внутреннюю витую пружину (расширитель).

    Поршневой палец Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно врашается в бобышках поршня.

    ШатунШатун – стальной, кованый, с разъемной нижней головкой, в которой устанавливаются вкладыши шатунного подшипника. Шатун обрабатывается вместе с крышкой, поэтому при сборке цифры на шатуне и крышке должны быть одинаковы.http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32971-. _id2-4129.html

    3.9.6. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцамиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зазор по высоте

    1. Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, вставляя кольцо в соответствующую канавку (1 –- поршневое кольцо, 2 – поршень, 3 – набор щупов). 2. Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,045–0,08 мм, для второго – 0,025–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм. Зазор в замке

    3. Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр А.96137. 4. Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите стыковые поверхности, а если повышенный – замените кольца. http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32976-. _id2-4129.html

    Источник: http://vaz2101.com/showthread.php?t=16739

    Давление рабочих газов, после воспламенения топливной смеси превышает 60 кг./см2, что создает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высокая температура вносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

    Замена

    Лично я проводил эту процедуру на снятом моторе, так как машина была практически полностью разобрана. Но все можно сделать даже на установленном двигателе, но тогда удобнее всего ремонт проводить на яме или подъемнике.

    Итак, после того, как крышка поддона снята, можно взять головку на 14 с воротком и открутить две гайки крепления крышки шатуна. Более наглядно это показано ниже:

    Когда обе гайки откручены, можно рукой снимать крышку, она обычно без всяких проблем легко вынимается:

    Затем с определенным усилием необходимо надавить на болт шатуна рукой или даже ручкой молотка:

    До того момента, пока поршень не выйдет с обратной стороны цилиндра наружу. Примерно это будет выглядеть следующим образом:

    Делать это стоит довольно аккуратно, чтобы не повредить ни сам поршень, ни стенки цилиндра:

    Далее можно приступать к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры еще без выработки. Для этого аккуратно поддеваем ногтем или пальцем край кольца и выводим его из канавки поршня:

    И аккуратно проворачиваем кольцо до тех пор, пока оно полностью на освободится из канавки:

    После того, как все кольца, как компрессионные, так и маслосъемные сняты, можно измерить зазор, вставив их в цилиндр, и вставив щуп в отверстие между двумя краями:

    Номинальным зазором колец является диапазон значений от 0,25 до 0,45 мм. Максимально допустимый зазор, при котором необходимо срочно менять кольца, является 1,0 мм.

    Если значения превышают номинальные, производим замену колец на новые. После чего можно устанавливать все детали, в обратном снятию порядке. Стоит обратить особе внимание, что при установке колец их замки должны быть направлены в разные стороны для большей герметичности цилиндра.

    Замена масла в заднем мосту по ссылке .

    Установка

    Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.

    Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

    Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

    Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

    Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупом. Сравните результат с установленным значением.

    Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

    Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать серьезные поломки. Зазор в стыке поршневого кольца можно увеличить осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал.

    Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм.

    Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

    Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

    После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

    Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

    Это кольцо состоит из трех деталей.

    Установите в канавку разделитель/ расширитель.

    Установите нижнюю направляющую маслосъемного кольца. При установке направляющих пользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка. Один конец направляющей вставьте в канавку поршня, между разделителем и горизонтальной площадкой канавки, и, прочно удерживая его, заведите пальцем в канавку второй конец кольца. Точно также установите вторую направляющую.

    После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте стыки маслосъемного кольца в соответствии с рисунком.

    Следующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка #171;R#187;, которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

    Как подобрать

    Берёшь кольцо, вставляешь в цилиндр и смотришь какой тепловой зазор у тебя остаётся. 0.2-0.3 мм это норма.

    Зазор в поршневых канавках для верхнего 0,04-0,07, для нижнего 0,03-0,06 ; если зазор между цилиндром и поршнем более 0,15 то следует подбирать иную поршневую группу.

    Источник: http://vz06-up.ru/shpg/porshnevye-koltsa-vaz-2106.html

    Источники: http://avtozam.com/vaz/2106/zamena-porshnevoj-gruppy/, http://vaz2101.com/showthread.php?t=16739, http://vz06-up.ru/shpg/porshnevye-koltsa-vaz-2106.html

    Комментариев пока нет!

    kak-delatpravilno.ru

    ВАЗ 2106 | Шатунно-поршневая группа

    Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец.

    По диаметру поршни разбиты на три группы для номинального размера и на две группы для ремонтного размера (табл. 2.2).

    Таблица 2.2   Размерные группы поршней

    Диаметр поршня, мм

    Модель двигателя

    GA14DE

    GA16DE

    SR20DE

    1 -я группа номинального размера

    73,575-73,585

    75,975-75,985

    86,00-86,01

    2-я группа номинального размера

    73,585-73,595

    75,985-75,995

    86,01-86,02

    3-я группа номинального размера

    73,595-73,605

    75,995-76,005

    86,02-86,03

    Ремонтная группа   -t-0,5

    74,075-74,105

    76,475-76,505

    -

    Ремонтная группа    +0,1

    74,575-74,605

    76,975-77,005

    -

    Ремонтная группа    +0,2

    -

    -

    86,18-86,21

    Размерные группы маркируются цифрами на днище поршня. Поршни ремонтных размеров предназначаются для установки в блок цилиндров после расточки. Метка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительных валов.

    Диаметр отверстия в бобышках под поршневой палец составляет, мм:

    для двигателей GA        18,987—18,999

    для двигателей SR        21,987—21,999

    Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем составляет, мм:

    для двигателей GA        0,015—0,035

    для двигателей SR        0,01—0,03

    Поршневые пальцы пустотелые, стальные, закаленные и шлифованные, свободно вращаются во втулке шатуна и запрессовываются небольшим усилием в холодном состоянии в отверстие бобышек поршня. От осевого перемещения пальцы удерживаются двумя пружинными стопорными кольцами.

    Диаметр поршневого пальца, мм:

    двигателей GF        18,989—19,001

    для двигателей SR        21,989—22,001

    Натяг в отверстии бобышки поршня 0—0,004 мм. Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна 0,005—0,017 мм.

    Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца

    На каждом поршне установлено по три кольца (рис. 2.4): верхнее компрессионное хромированное, с бочкообразной поверхностью; нижнее компрессионное скребкового типа; маслосъемное с расширителем, верхним и нижним кольцами.

    Зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня составляет:

    — для верхнего кольца — 0,04—0,08 мм, предельно допустимый 0,2 мм;

    — для нижнего кольца — 0,03—0,07 мм, предельно допустимый 0,2 мм.

    Зазор в замке:

    — для верхнего кольца — 0,2—0,35 мм;

    предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

    предельно допустимый для двигателей SR — 0,49 мм;

    — для нижнего кольца — 0,37—0,52 мм;

    предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

    предельно допустимый для двигателей SR — 0,64 мм;

    — для маслосъемного кольца — 0,2—0,6 мм;

    предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

    предельно допустимый для двигателей SR — 1,09 мм.

    Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, нижняя головка шатуна с прямым разъемом. При установке метка на крышке нижней головки шатуна располагается напротив метки на шатуне; отверстие для смазки ориентируется в сторону стартера.

    Расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок шатуна двигателей GA составляет 140,45—140,55 мм.

    Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм:

    двигателей GA        43,000—43,012

    двигателей SR        51,000—51,013

    Диаметр отверстия втулки верхней головки шатуна, мм:

    двигателей GA        19,000—19,012

    двигателей SR        22,000—22,012

    automn.ru

    ВАЗ 2106 | Шатунно-поршневая группа

    Поршень двигателя мод. 2106
    1, 2 и 3 – плоскости измерения профиля юбки;

    4 – утрированный профиль юбки в продольном сечении (перпендикулярно оси поршневого пальца)

    Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории. Предупреждение

    По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е), а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

    Размеры диаметра юбки в мм

    A

    78,930 – 78,940

    B

    78,940 – 78,950

    C

    78,950 – 78,960

    D

    78,960 – 78,970

    E

    78,970 – 78,980

    Для подбора поршня к любому цилиндру поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров. Поэтому в запасные части поставляются поршни только классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршней к любому цилиндру

    Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

    Разность большего и меньшего диаметров юбки поршня в поперечном сечении составляет 0,4 мм.

    При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

    При сборке двигателя необходимо обращать внимание на метки на поршнях: буква П или стрелка, показывающая правильное положение поршня в цилиндре, должны быть обращены к передней части двигателя.

    При текущем ремонте в частично изношенные цилиндры, как правило, устанавливают поршни того же размера (нормального или ремонтного), какой имели поршни, работавшие ранее в данном двигателе. Однако желательно подобрать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

    Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня.

    Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

    В запасные части поршни поставляют как номинального, так и ремонтных размеров, с увеличенным диаметром юбки.

    Номера ремонтных поршней и величина увеличения диаметра юбки

    Номер поршня

    Увеличение диаметра

    21011-1004015-21

    +0,4 мм

    21011-1004015-22

    +0,4 мм

    На ремонтных поршнях двигателя мод. 2106 на днище выбиты наибольший диаметр юбки поршня, округленный до 0,01 мм, и его масса.

    automn.ru

    2106. . , .

    baza.drom.ru

    () 79,8

    +

    08:42, 3  165
    "" 79,00; 79,40; 79,80 06:42, 22  50
      -21011, 2106 (79,8) () LADA .2101110040153203:57, --... 
      -21011, 2106 (79,0) () . LADA .2101110040151001:24, --... 
      d79x1.5x2x3.947 0.6 lada 21011 1.3/2106 1.6 74 448 16 02 Mahle 448160202:06, "-" 
      -21011, 2106 d=79,0 . (1 . ) ( . LADA) 23:50, ATZ54 
      -21011, 2106 (79,0) () . LADA 2101110040151003:32, 13 -TODUX 
      -21011, 2106 (79,8) () . LADA 2101110040153202:32, 13 -TODUX 
    2101,2103,2104,2105,­2106,210718:46, ... 
    79,8 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 210718:10,  
    76,0 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 210718:10,  
    79,0 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 210718:10,  
      (79,0) -21011 (- 4 . ) [ . LADA] . 55 LADA 2.1E+18

    2106, 2101, 2102 ...

    , 2-5
    00:47, 15 Mir zapchastey 4... 
      (79,0) -21011 (- 4 . ) [ . LADA] . C 21011100401512

    2106, 2101, 2102 ...

    , 8-14
    20:17, 12 Vl 
      -21011, 2106 -79 . ( . LADA) LADA 2101110040151419:00, 9 38 
      -21011, 2106 -79 . ( . LADA) 2101110040151019:00, 9 38 
      (79,0) -21011 (- 4 . ) [ . LADA] . C 2101110040151219:00, 9 38 
      -21011 ( I 79,4) ( + ) ( . LADA 2101110040158619:00, 9 38 
     ! d79x1.5x2x3.947 +0.6 Lada 21011 1.3/2106 1.6 74> 448 16 02_ Knecht 448160218:54, 9 38 
      (79,0) -21011 (- 4 . ) [ . LADA] . C VAZ 2101110040151212:38, 9 PIT-STOP 
    210519:00, BadCars 
      LADA '111941004014

    ... 111941004014 3 EL LADA

    , 3
    04:19,  
      21083 (82,0) (+) . 21083100401576 LADA 2108310040157604:18, -PN1 - ... 
      21124 (82,0) (+) . 21124100401566 LADA 2112410040156604:18, -PN1 - ... 
      21011 (79,0) (+) . 21011100401556 LADA 21011100401556

    ... 300 2101 2101 210 21 BAZ2101 BAZ210 BAZ21 BAZ2 BAZ ...

    04:18, -PN1 - ... 
      2110 (82,4) LADA C

    ... 2110 (82,4) LADA C 2110 2110 211 21 21100100401585

    11:54, 13  
      21124 (82,0) LADA C !

    ... 21124 (82,0) LADA C ! 2112 21124100401502

    11:54, 13  
      2101 (76,8) LADA D !

    ... 2101 (76,8) LADA D ! 2101 2101 210 21 21010100401595

    11:54, 13  
      21083 (82,0) LADA E ( )

    ... (82,0) LADA E ( ) 2108 21083100401576

    11:54, 13  
      21124 (82,0) LADA C ( )

    ... (82,0) LADA C ( ) 2112 21124100401566

    11:54, 13  
      11194 77,0 ( 1,4 ., 16V) 1119410040156A LADA 1119410040156A04:18, -PN1 - ... 
      11194 (77,5) LADA Standart E ( )

    ...,5) LADA STANDART E ( ) 1119410040157E

    11:54, 13  
      21126 (83,0) LADA Standart C ( )

    ...,0) LADA STANDART C ( ) 2112610040157C

    11:54, 13  
      21126 (83,0) LADA Standart A ( )

    ...,0) LADA STANDART A ( ) 2112610040157A

    11:54, 13  
      21126 (83,0) LADA Standart E ( )

    ...,0) LADA STANDART E ( ) 2112610040157E

    11:54, 13  
      11194 (77,0) LADA Standart B ( )

    ...,0) LADA STANDART B ( ) 1119410040156B

    11:54, 13  
      11194 (77,5) LADA Standart A ( )

    ...,5) LADA STANDART A ( ) 1119410040157A

    11:54, 13  
      21126 (82,0) LADA Standart C ( )

    ...,0) LADA STANDART C ( ) 2112610040155C

    11:54, 13  
      21126 (82,0) LADA Standart E ( )

    ...,0) LADA STANDART E ( ) 2112610040155E

    11:54, 13  
      21011 (79,0) LADA C ( )

    ... (79,0) LADA C ( ) 2101 2101 210 21 BAZ2101 BAZ210 BAZ21 BAZ2 BAZ ...

    11:54, 13  
      21126 (82,5) LADA Standart D ( )

    ...,5) LADA STANDART D ( ) 2112610040156D

    11:54, 13  
      21116 (82,5) LADA Standart E ( )

    ...,5) LADA STANDART E ( ) 2111 2111610040156E

    11:54, 13  
      21116 (83,0) LADA Standart C ( )

    ...,0) LADA STANDART C ( ) 2111 2111610040157C

    11:54, 13  
      21116 (82,0) LADA Standart D ( )

    ...,0) LADA STANDART D ( ) 2111 2111610040155D

    11:54, 13  
      21213 (82,0) LADA E ( )

    ... (82,0) LADA E ( ) 44 2121 2121 212 21 BAZ21213 BAZ2121 BAZ212 BAZ21 BAZ2...

    11:54, 13  
      21126 (76,0) LADA B (++ +)

    ...) LADA B (++ +) 21126100401011

    11:54, 13  
      21124 (82,4) LADA A ( 3) !

    ...) LADA A ( 3) ! 2112 21124100401531

    11:54, 13  
      21124 (82,0) (+) . LADA .21124-1004015-6622:27, mcparts
      21126 (76,0) LADA C (++ +)

    ...) LADA C (++ +) 21126100401012

    11:54, 13  
      2101 (76,8) LADA E ( 1) !

    ...) LADA E ( 1) ! 2101 2101 210 21 21010100401532

    11:54, 13  

     


    Смотрите также